Когда вы говорите, что отключили всю фильтрацию сообщений, вы, возможно, не отключили то, что перемещает ваши сообщения.
Существуют разные фильтры, которые контролируются в разных местах:
- Фильтры ; они контролируются с помощью
tools | message filters
, и могут включать как фильтры, предоставляемые Mozilla, такие как SpamAssassin, так и правила, которые вы создаете сами.
- Фильтрация нежелательной почты ; с общими параметрами, доступными через
Edit | Preferences | Security | Junk
- Фильтрация нежелательной почты включается и выключается на уровне учетной записи, доступ к которой осуществляется через «
Edit | Account Settings
затем в каждой учетной записи Junk Settings
.
Фильтрация нежелательной почты - это система обучения, но она поставляется с некоторыми элементарными правилами, встроенными в качестве начала, и включена по умолчанию.
Если вы проверите, что вся фильтрация на самом деле отключена, есть много других причин, которые могут вызвать этот вид симптома. Существует целая статья в базе знаний Mozilla об исчезновении почты. Не все перечисленные возможности соответствуют вашим симптомам, но некоторые из них включают:
- поврежденные индексные файлы (в вашем случае это было бы неплохо, но есть и другие возможности)
- удаление сообщений антивирусным программным обеспечением
- входящие сообщения отправлены с неправильной датой
- сообщения, прочитанные с помощью другого почтового клиента
Решения зависят от причины, и они описаны в этой статье базы знаний.