Thunderbird 38.1.0

Когда я удаляю сообщение электронной почты из папки «Входящие», оно попадает в папку «Корзина». Если я попытаюсь переместить его обратно в папку «Входящие», он просто исчезнет. Я не могу найти это нигде. Я могу переместить сообщения из папки «Входящие» в другие папки и без проблем переместить их обратно в папку «Входящие». Я воспроизвел это с двумя разными учетными записями электронной почты в разных системах. Один работает под управлением Windows 7, а другой - под управлением Windows Server Standard R2. Я также воспроизвел проблему в системе Windows 10 с одной из учетных записей электронной почты. Я использую IMAP с Уставом. Когда я тестирую использование Устава по электронной почте, это работает правильно.

Как я могу устранить эту проблему? Кто-нибудь видел это?

0