Я с ATT в Хьюстоне. Недавно мой район получил волокно, и я обновился.
Я проверил интернет, телефон и телевизор. Не думал проверять почту. Каким-то образом почта сломалась Время ожидания Thunderbird составляет около 30 секунд, и я получаю сообщение об ошибке, когда сервер вернул ошибку. Если я использую браузер (mail.yahoo.com), я получаю электронную почту. Я даже получаю тестовые сообщения, которые я отправляю себе из Thunderbird. У меня есть электронная почта в mail.yahoo.com. Недопустимое устройство идентифицировано и заблокировано, и ATT утверждает, что снял блок.
Точное сообщение: отправка пароля для пользователя xxxyyy@att.net не удалась. Почтовый сервер inbound.att.net ответил: Ошибка сервера - повторите попытку позже.
Я установил последнее обновление для Thunderbird.
Есть мысли о том, как это исправить?