Я с ATT в Хьюстоне. Недавно мой район получил волокно, и я обновился.

Я проверил интернет, телефон и телевизор. Не думал проверять почту. Каким-то образом почта сломалась Время ожидания Thunderbird составляет около 30 секунд, и я получаю сообщение об ошибке, когда сервер вернул ошибку. Если я использую браузер (mail.yahoo.com), я получаю электронную почту. Я даже получаю тестовые сообщения, которые я отправляю себе из Thunderbird. У меня есть электронная почта в mail.yahoo.com. Недопустимое устройство идентифицировано и заблокировано, и ATT утверждает, что снял блок.

Точное сообщение: отправка пароля для пользователя xxxyyy@att.net не удалась. Почтовый сервер inbound.att.net ответил: Ошибка сервера - повторите попытку позже.

Я установил последнее обновление для Thunderbird.

Есть мысли о том, как это исправить?

1 ответ1

1

Я не использую ATT и не могу тестировать, но, согласно всем прочитанным мною свидетельствам пользователей, обращение в службу поддержки ATT не решает проблему. Вот несколько советов о том, что сработало для некоторых людей:

  1. Войдите в свою учетную запись AT & T Webmail, иногда это помогает.

  2. Увеличение количества отправляемых / получаемых сообщений до 15 минут или примерка часов с низким трафиком покажет, является ли проблема перегруженностью трафика ATT.

  3. Создайте безопасный почтовый ключ (профиль-> информация для входа-> безопасный почтовый ключ) и используйте его вместо пароля вашего сервера POP / IMAP и smtp. Для получения дополнительной информации см. Также пункты, помеченные как решения на этих сообщениях:

  4. Сделайте это ATT Устранение неполадок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .