2

Вот моя проблема:

Цель

Исправьте периодически отключение интернет-соединения. Т.е. поддерживать постоянное подключение к интернету (просмотр и т.д.) При подключении к маршрутизатору (ethernet).

Б) проблема

Я недавно переехал. В моем новом месте я делюсь интернет-планом с несколькими другими арендаторами, включая моего арендодателя. В моей старой квартире у меня не было проблем с подключением моего MacBook к Интернету и подключением: подключите кабель Ethernet = немедленное подключение к Интернету, которое не отключается.

На моем новом месте это не тот случай. Когда я подключаю Ethernet-кабель, для подключения требуется до двух минут (т.е. получить внутренний IP-адрес, установить соединение и т.д.) Затем примерно через 10 минут он отключается. Я получаю сообщение об ошибке в браузере, в котором говорится, что запрошенная страница недоступна (я не уверен насчет фактического времени, потому что браузер проверяет соединение, только когда я запрашиваю новую страницу) - и весь процесс начинается заново: connect - соединение установлено на 10 мин. отключение.

  • Во время отключения в настройках Интернета все в порядке (см. Док-станцию "Sabrent" ниже C): настройки системы Интернет

  • Хотя интернет-диагностика странно (см .: первые два индикатора красные, остальные зеленые ?!) возвращает это [причину ввода IP вручную см. D)]: инструмент диагностики интернета

  • Safari возвращает следующее, когда я запрашиваю / перезагружаю страницу (на английском языке ~ "Запрошенный сервер не отвечает"). Обратите внимание, что это не то же самое, что когда у вас вообще нет подключения к интернету! Интересно, что если я щелкну некоторые из закладок под строкой URL, они загрузят [cache ?!], аналогично моя почтовая программа, похоже, получает новую почту [не уверен; проблема с портом ?!]): возвращение браузера

Другие арендаторы, похоже, имеют аналогичные проблемы, но не такие серьезные. Даже у моего арендодателя есть эта проблема и, кроме того, проблемы с его телефонной линией VOIP, которая также время от времени отключается. Также его сетевые принтеры, похоже, меняют свой сетевой IP, который должен быть статическим.

(Другие арендаторы, у которых есть свой собственный интернет-план, с которым другая компания, похоже, не сталкивается с такими проблемами. Или, по крайней мере, я не знаю о них, потому что они, конечно, связались бы со своим поставщиком вместо нашего арендодателя.)

В) Ситуация / Настройка

Настройка Интернета на моем новом месте выглядит следующим образом:

Provider (fibre-optic)
v fibre-optic
v
fibre-optic to ethernet cable box
v ethernet cable?
v
Router (below 1) = 192.168.0.1
v ethernet cable
v
Switch (and some other tenants, but not all, directly)
v ethernet cable
v
Tenants, including me (6 people in total, but at least 9 devices)

(1) Тип маршрутизатора = "FRITZ!Box Fon WLAN 7390 “, следует назначить статические IP-адреса.

Из моего настенного порта я подключаюсь к Интернету следующим образом:

Wall Port
v ethernet cable
v
Switch
v ethernet cable
v
A) Brother Printer DCP-L2550DN
B) Laptop Dock (below 2)
v USB 2.0
v
USB 2.0 port (no 3.0 available) on laptop: MacBook Pro 13" (Early 2011; below 3) - OS X 10.11. El Capitan and 10.6.8 Snow Leopard and Microsoft Windows 7: 192.168.0.164

(2) Док-станция = Sabrent DS-Rica (3) Ноутбук = MacBook Pro 13 в (начало 2011 года; MacBook 8,1)

Проблема сохраняется, когда я подключаю кабель Ethernet непосредственно к моему ноутбуку.

Скорость интернета: около 94 Мбит / с вверх и вниз, 1 мс Пинг согласно моим собственным тестам.

D) Что я пробовал до сих пор / Ссылки / Вопросы

  1. Перезагрузка, конечно. Загрузка в разные ОС.

= Проблема все еще возникает.

  1. Я попытался вручную установить порядок обслуживания, IP и т.д. В настройках Интернета, как рекомендуют некоторые страницы форума.

= Соединение по-прежнему периодически разрывается; может быть реже?

  1. Я написал скрипт в Apple Script Editor, чтобы постоянно проверять мое соединение с помощью ping и записывать свертки в файл журнала (смотрите здесь, если вы заинтересованы или у вас такая же проблема). Скрипт пингует определенный IP (в моем случае Google 8.8.8.8) в течение установленного времени с заданным интервалом. Следующий журнал выводился, когда я пинговал каждые девять минут (каждые 540 секунд [при сбое повторять каждую секунду] в течение примерно двух часов):

Журнальный файл:

01.11.18 15:50:22 INIT_Pinging 8.8.8.8 for ≤7200s every 540/1s...

01.11.18 15:50:34 ER_Initial connection failed! Trying...
01.11.18 15:50:58 OK_Connection established. After downtime of 24 s.
01.11.18 16:00:16 ER_Connection failed! After uptime of 558 s. Trying...
01.11.18 16:02:11 OK_Connection established. After downtime of 115 s.
01.11.18 16:11:26 ER_Connection failed! After uptime of 555 s. Trying...
01.11.18 16:12:53 OK_Connection established. After downtime of 87 s.
01.11.18 16:22:08 ER_Connection failed! After uptime of 555 s. Trying...
01.11.18 16:26:03 OK_Connection established. After downtime of 235 s.
01.11.18 16:35:14 ER_Connection failed! After uptime of 551 s. Trying...
01.11.18 16:35:51 OK_Connection established. After downtime of 37 s.
01.11.18 16:45:06 ER_Connection failed! After uptime of 555 s. Trying...
01.11.18 16:48:01 OK_Connection established. After downtime of 175 s.
01.11.18 16:57:20 ER_Connection failed! After uptime of 559 s. Trying...
01.11.18 17:00:01 OK_Connection established. After downtime of 161 s.
01.11.18 17:09:13 ER_Connection failed! After uptime of 552 s. Trying...
01.11.18 17:11:59 OK_Connection established. After downtime of 166 s.
01.11.18 17:21:20 ER_Connection failed! After uptime of 561 s. Trying...
01.11.18 17:24:04 OK_Connection established. After downtime of 164 s.
01.11.18 17:33:18 ER_Connection failed! After uptime of 554 s. Trying...
01.11.18 17:34:10 OK_Connection established. After downtime of 52 s.

01.11.18 17:43:19 EXIT_Pinging stopped. Connection failed 10 times within 6776s.

Давайте посмотрим на один коллапс:

Connection failed! After uptime of 561 s. Trying...
Connection established. After downtime of 164 s.

Это довольно удивительно. Мое соединение обрывается через 550-560 секунд (9 минут 10-20 секунд; может быть, ровно через 10 минут, потому что я проверяю только каждые 9 минут и пропускаю часть времени сброса?) и затем до восстановления может занять до 2,5 минут.

Когда я пингую каждую секунду в течение часа, проблема не возникает так часто (только одна капля вместо десяти). Я думаю, это потому, что в последнем тесте соединение используется очень часто.

Поэтому я делаю вывод, что это может быть проблемой аренды DHCP на маршрутизаторе (слишком ранний "запрос на обновление" - я не знаю, как именно это работает ... - маршрутизатором?). Может ли это быть? Могу ли я решить эту проблему путем перенастройки маршрутизатора?

  1. Еще одна из моих причин, хотя и нелогичная, заключается в том, что это проблема назначения портов, поскольку другие службы, такие как получение почты с помощью почтового приложения, кажутся (не уверены) подключенными более постоянно, чем мой браузер (по сравнению с инструментом диагностики). также). Может ли это быть? Я думал, что порт 80 используется исключительно для просмотра и не может использоваться ничем другим, хотя ...? Может ли переадресация портов решить эту проблему?

  2. Третий, и более вероятный, вывод - это проблема назначения IP. Может ли быть так, что маршрутизатор назначает один и тот же IP-адрес различным устройствам и, следовательно, путает порядок распространения информации? (Хотя мой ноутбук всегда назначается 192.168.0.164, когда выбрано автоматическое назначение) ...

  3. Связано ли несовместимое VOIP моего арендодателя с моей проблемой? Или это может быть связано с установкой оптоволоконной связи 2 года назад? (С тех пор он сам испытывал неприятности ...)

  4. Может ли использование открытого DNS решить проблему?

  5. Может ли что-то найденное на этой странице помочь?

Заранее большое спасибо!

1 ответ1

0

Обратитесь к Интернет-провайдеру за правильными данными конфигурации, затем перезагрузите и перезагрузите (страница 71 руководства) Fritz!коробка (руководство здесь). Поскольку он может запускать установленные пользователем приложения, он может запускать установленные пользователем вредоносные программы. Конфигурации маршрутизатора могут частично или полностью нарушаться из-за накопления небольших всплесков и скачков мощности, а также фонового излучения (которое обычно является высокоскоростной бета-частицей, т.е. электроном, который может довольно легко испортить данные в NVRAM). как ошибка пользователя. Это мозги вашей веб-связи с миром, и если это действует Эбби Нормал Эбби Нормал Ну, для этого нужна трансплантация головного мозга с винтовой головкой ZipLock.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .