1

Моя установка - модем dsl и маршрутизатор dlink di 524M. Я также использую Witopia VPN, который работает через OpenVPN.
У меня были проблемы с подключением к Интернету очень часто. Это возвращается в ближайшее время, даже без перезагрузки маршрутизатора / модема / компьютера. Это происходит так часто, как каждые десять минут. Изредка (не часто) он будет длиться час или два без падений. Когда он падает, я могу получить его почти сразу же, щелкнув Переподключиться в графическом интерфейсе OpenVPN и позволив этому сделать свое дело. Стоит отметить, что я в Китае. Позвонить в службу поддержки немного сложно из-за этого. Кроме того, я не очень понимаю все программное обеспечение маршрутизатора, хотя я понял это в целом.

Я перепробовал кучу вещей, пытался диагностировать и / или решить проблему. Нет успеха ни с одним из следующего:

Я выключил и модем и маршрутизатор.

Я пробовал подключение по Ethernet к маршрутизатору.

Я подключился без VPN.

Я отключил аутентификацию IEEE на всех соединениях.

Я проверил на вирусы.

Я пытался поднять его с земли, чтобы предотвратить перегрев.

6 ответов6

1

Из твоего вопроса я не уверен, что происходит. После нажатия кнопки "Переподключиться" я предполагаю, что проблема не связана с физическим уровнем, и ваша связь между ПК и маршрутизатором стабильна. Итак, пожалуйста, сделайте еще несколько исследований с этими шагами:

  • ping к вашему маршрутизатору = шлюз по умолчанию для вашего компьютера (бесконечно во время тестов), если, возможно, возникнет сбой, возможно, проблема с программным обеспечением или программным обеспечением с маршрутизатором (попробуйте обновить и затем восстановить настройки по умолчанию), но проверьте также и свой компьютер (подключите некоторый коммутатор Ethernet и проверьте связь с другим хостом локальной сети )
  • пинг до 1-го маршрутизатора провайдера в пути, это может быть проблема с DSL-ссылкой в случае сбоя
  • проверьте связь с удаленным VPN- сервером или другим хостом, например, 8.8.8.8 , если произошел сбой, но 1-й маршрутизатор интернет-провайдера отображает эхо, проблема на сайте интернет-провайдера, выполните traceroute, чтобы найти его
  • запустить диагностику из веб-управления ADSL-роутера и, возможно, действительно проконсультироваться с поддержкой
    1. это может быть проблема с телефонными проводами, отсутствие разветвителя телефона (при звонке с той же линии)
    2. или DSLAM (расстояние от вас), это может решить провайдер, ухудшив вашу линию
0

Вы упомянули, что пробовали кабель Ethernet, поэтому обычно это не проблема клиента. Это может быть плохая телефонная линия в вашем районе (пропитанная, укушенная, что-то вроде того, что не повреждает линию полностью), кто-нибудь еще в вашем районе испытывает это?

0

Я пробовал подключение по Ethernet к маршрутизатору

Если бы это ничего не решило, я бы подумал, что это связано с самим провайдером.

Если прямое сетевое соединение означает, что вы можете поддерживать свое соединение, то вы можете работать на том же канале, что и кто-то другой, и создавать помехи друг другу, или что у вас есть какое-то другое устройство, создающее помехи (телефоны Dect и микроволновые печи работают на 2.4 Частота ГГц, на которой работает беспроводная сеть).

0

Я не уверен, что ситуация в Китае такая же, но если вам нужно использовать микрофильтры на телефонных розетках, стоит проверить, что у вас есть один в каждой розетке, к которой подключена телефонная линия, и попробуйте заменить их.

0

Многие DSL-маршрутизаторы имеют настройку, называемую «тип соединения». проверьте настройки WAN-соединения, большинство интернет-провайдеров используют «по требованию» в качестве настройки по умолчанию, а не «всегда включено», «прибито» или «вручную».

0

Я видел, как это происходит, когда мощность падает немного ниже нормы, а затем возвращается. В основном, Brownout. У вас есть надежная сила? Можете ли вы подключить ИБП для сглаживания питания?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .