Я пытаюсь починить компьютер Surface Pro 3/Windows 10, который не распознает клавиатуру MS (магнит). Я выполнил кнопку «Увеличение громкости» и кнопку «Исправить», и она ничего не исправила. Я позаимствовал другую клавиатуру из другой системы, и она тоже ее не видит. Я выполнил Windows Update, но это не помогло. Есть идеи?

2 ответа2

0

Вы можете попробовать следующие предложения:

  1. Перезапустить поверхность

Перезапустите (не выключайте) свою Поверхность. Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Питание»> «Перезагрузить».

  1. Если у вас есть крышка типа, отсоедините и снова прикрепите ее

а. Отключите вашу поверхность и снимите крышку.

б. Смочите ватный тампон спиртом. (Используйте 95% или более изопропиловый спирт, если это возможно.) Протрите ватным тампоном взад и вперед шесть круглых магнитов на разъеме крышки типа. После того, как вы закончите, убедитесь, что контакты сухие и на разъеме не осталось хлопковых волокон. Затем почистите разъем на вашей поверхности.

с. Установите крышку на место, убедившись, что все магниты касаются нижнего края вашей поверхности.

  1. Переустановите драйвер Surface Cover Если завершение работы не решит проблему, попробуйте переустановить драйвер для Surface Cover.

а. Выберите поле поиска на панели задач, введите диспетчер устройств и выберите Диспетчер устройств в результатах.

б. Разверните Клавиатуры.

с. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве типа Cover Cover.

д. Выберите Удалить> ОК.

е. Перезагрузите вашу поверхность. Он автоматически загрузит и установит драйвер Surface Cover при следующем подключении к Интернету.

0

Предисловие: Я пробовал много гугл-терминов, чтобы выяснить эту проблему.

  • Я сделал 2-х кнопочный hard-reset.
  • Поискал Type Cover в настройках UEFI Bios (которых для Surface Pro 3 не было).
  • Я пытался отключить загрузочную док-станцию
  • Я пытался разрядить аккумулятор
  • Я попытался восстановить подключенный режим ожидания
  • Я пытался отключить Sleep и Fast Start.
  • Я пытался удалить только драйверы Type Cover (удаляя их тоже). Повторные попытки и ни одна из них не сработала.

Итак, со всем, что сказал, вот мой метод:

Во-первых, убедитесь, что у вас есть действующее интернет-соединение, так как этот метод будет загружать драйверы от Microsoft.

  1. Перейдите в Панель управления \ Оборудование и звук \ Устройства и принтеры
  2. Откройте Свойства "Cover Type Cover" и выберите вкладку "Оборудование".
  3. На этой вкладке откройте свойства каждого связанного устройства. Удалите все устройства, удалив драйверы, когда опция доступна.
  4. После того, как все элементы будут удалены (вкладка "Аппаратные средства" в разделе "Свойства типа поверхности" НЕ будет обновляться при этом), Вы можете закрыть открытые окна.

Далее, откройте диспетчер устройств:

  1. "Сканирование на предмет изменений оборудования"
  2. Разверните следующие группы: Прошивка и клавиатуры.
  3. В разделе "Микропрограмма" обновите все драйверы, используя "Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйверов".
  4. Под клавиатурами вы должны увидеть несколько "HID Keyboard Device". Нет быстрого способа определить тип покрытия поверхности. Я выполнял обновления драйверов, как отмечалось ранее в разделе "Прошивка" для каждой клавиатуры, пока не была установлена крышка типа поверхности. Вот и все. Перезагрузка не была необходима. Клавиатура начала работать сразу.

Удачи!!!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .