Я пытаюсь починить компьютер Surface Pro 3/Windows 10, который не распознает клавиатуру MS (магнит). Я выполнил кнопку «Увеличение громкости» и кнопку «Исправить», и она ничего не исправила. Я позаимствовал другую клавиатуру из другой системы, и она тоже ее не видит. Я выполнил Windows Update, но это не помогло. Есть идеи?
2 ответа
Вы можете попробовать следующие предложения:
- Перезапустить поверхность
Перезапустите (не выключайте) свою Поверхность. Нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Питание»> «Перезагрузить».
- Если у вас есть крышка типа, отсоедините и снова прикрепите ее
а. Отключите вашу поверхность и снимите крышку.
б. Смочите ватный тампон спиртом. (Используйте 95% или более изопропиловый спирт, если это возможно.) Протрите ватным тампоном взад и вперед шесть круглых магнитов на разъеме крышки типа. После того, как вы закончите, убедитесь, что контакты сухие и на разъеме не осталось хлопковых волокон. Затем почистите разъем на вашей поверхности.
с. Установите крышку на место, убедившись, что все магниты касаются нижнего края вашей поверхности.
- Переустановите драйвер Surface Cover Если завершение работы не решит проблему, попробуйте переустановить драйвер для Surface Cover.
а. Выберите поле поиска на панели задач, введите диспетчер устройств и выберите Диспетчер устройств в результатах.
б. Разверните Клавиатуры.
с. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве типа Cover Cover.
д. Выберите Удалить> ОК.
е. Перезагрузите вашу поверхность. Он автоматически загрузит и установит драйвер Surface Cover при следующем подключении к Интернету.
Предисловие: Я пробовал много гугл-терминов, чтобы выяснить эту проблему.
- Я сделал 2-х кнопочный hard-reset.
- Поискал Type Cover в настройках UEFI Bios (которых для Surface Pro 3 не было).
- Я пытался отключить загрузочную док-станцию
- Я пытался разрядить аккумулятор
- Я попытался восстановить подключенный режим ожидания
- Я пытался отключить Sleep и Fast Start.
- Я пытался удалить только драйверы Type Cover (удаляя их тоже). Повторные попытки и ни одна из них не сработала.
Итак, со всем, что сказал, вот мой метод:
Во-первых, убедитесь, что у вас есть действующее интернет-соединение, так как этот метод будет загружать драйверы от Microsoft.
- Перейдите в Панель управления \ Оборудование и звук \ Устройства и принтеры
- Откройте Свойства "Cover Type Cover" и выберите вкладку "Оборудование".
- На этой вкладке откройте свойства каждого связанного устройства. Удалите все устройства, удалив драйверы, когда опция доступна.
- После того, как все элементы будут удалены (вкладка "Аппаратные средства" в разделе "Свойства типа поверхности" НЕ будет обновляться при этом), Вы можете закрыть открытые окна.
Далее, откройте диспетчер устройств:
- "Сканирование на предмет изменений оборудования"
- Разверните следующие группы: Прошивка и клавиатуры.
- В разделе "Микропрограмма" обновите все драйверы, используя "Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйверов".
- Под клавиатурами вы должны увидеть несколько "HID Keyboard Device". Нет быстрого способа определить тип покрытия поверхности. Я выполнял обновления драйверов, как отмечалось ранее в разделе "Прошивка" для каждой клавиатуры, пока не была установлена крышка типа поверхности. Вот и все. Перезагрузка не была необходима. Клавиатура начала работать сразу.
Удачи!!!