Я использую HP Envy 5541 для беспроводной печати с моего ноутбука с Windows 10.
Иногда при печати элемент добавляется в очередь печати, но печать не выполняется. Внимание, состояние принтера в соответствии с Windows является обязательным. На дисплее принтера нет информации.
Я также заметил, что количество документов, ожидающих при наведении курсора на значок принтера в системном трее, часто неточное, утверждая, что в очереди больше документов, чем на самом деле (но никогда не меньше).
Мое исправление для этого, которое работало несколько раз, - это запустить средство устранения неполадок, доступное в разделе «Устройства и принтеры». Средство устранения неполадок запускается и сообщает, что не смог найти ошибку. Тем не менее, печать волшебным образом начинается до завершения устранения неполадок.
Когда это исправление не работает, я кратко нажимаю кнопку питания принтера, чтобы «разбудить его» (дисплей светится), а затем снова запускаю мастер, описанный выше, после чего начинается печать.
Что может происходить, и есть ли способ предотвратить возникновение ситуации, когда мне нужно запустить средство устранения неполадок, чтобы разблокировать печать?
Примечание. У меня установлено последнее обновление встроенного программного обеспечения EN5540_R1831A.exe для серии принтеров HP ENVY 5540, загруженное с веб-сайта support.hp.com.
NB2. Я запустил программу HP Print and Scan Doctor с веб-сайта HP. Он ошибочно утверждает, что в принтере нет бумаги, что неверно и не соответствует собственному дисплею принтера. В конечном итоге Print and Scan Doctor сообщает, что не может решить проблему, и рекомендует переустановить программное обеспечение принтера. Я уже сделал это, и поэтому не буду дальше двигаться вперед.
Примечание 3. Перезапуск службы диспетчера очереди печати не устраняет проблему.