У меня есть ведомость затрат и даты, когда стоимость была увеличена, дата была фактически получена. Стоимость отформатирована как Валюта. Дата запланированного получения - это выпадающий список, а фактическая квитанция товара отформатирована, как показано ниже, например

Cost | Planned Recieve Date | Actual Goods Receipt
$XYZ | Apr-18               | 11 April 2018
$XYZ | Apr-18               | 24 April 2018
$XYZ | Apr-18               | 28 April 2018

То, что я пытаюсь сделать, это увидеть сумму всех ОЖИДАЕМЫХ расходов, которые должны быть подняты в данном месяце, и сколько фактически было получено в этом месяце. Затраты с датами находятся на одном листе "Заказ", а формула мне нужна, чтобы перейти на другой лист.

Ожидаемые расходы использует столбец Запланированная дата получения. Моя формула:

= SUMIF(Ordering!$L$11:$L$365, "Apr-18", Ordering!$E$11:$E$365)

Что доставляет мне неприятности, так это то, что Аммонт действительно получен, я не могу правильно определить критерии. При этом используется столбец «Фактическая хорошая квитанция» с форматированной датой. Ячейка отображается 24 апреля 2018 года и имеет 24/04/2018 в окне редактора ячеек. Формула, которую я использовал:

= SUMIF(Ordering!$P$11:$P$365,">=01/04/2018 AND <=30/04/2018",Ordering!$M$11:$M$365)

Это дает мне значение ниже того, что я ожидаю, и я не упускаю никаких затрат. (только 3 на апрель.) Я испробовал несколько разных способов написания моих критериев и использовал подстановочные знаки.

Как правильно построить мои критерии, чтобы я мог видеть общую стоимость ПОЛУЧЕННОЙ ЗАЯВКИ на все даты в данном месяце?

2 ответа2

1

Вы можете использовать формулу Sumproduct:

=SUMPRODUCT((MONTH(A2:A10)=4)*(MONTH(A2:A10)=4), (B2:B10))
  • A2:A10 - это диапазон ваших дат;
  • 4 - номер месяца (апрель);
  • B2:B10 - это диапазон, где ваши цены
1

Жесткое кодирование формулы

=SUMIFS(B2:B10,A2:A10,">=01/04/18",A2:A10,"<=30/04/18")

Вариант 1 - ввод даты вручную в формулу

=SUMIFS(B2:B10,A2:A10,">="&DATE(2018,4,1),A2:A10,"<="&DATE(2018,4,30))

Вариант 2 - ссылка на дату в ячейке

Start Date in G1
End Date in G2

=SUMIFS(B2:B10,A2:A10,">="&$G$1,A2:A10,"<="&$G$2) 

Вариант 3. Возвращение 1-месячного периода на основе месяца в ссылке на ячейку

Date reference in G1

=SUMIFS(B2:B10,A2:A10,">="&EOMONTH($G$1,-1)+1,A2:A10,"<="&EOMONTH($G$1,0))

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .