У меня есть ведомость затрат и даты, когда стоимость была увеличена, дата была фактически получена. Стоимость отформатирована как Валюта. Дата запланированного получения - это выпадающий список, а фактическая квитанция товара отформатирована, как показано ниже, например
Cost | Planned Recieve Date | Actual Goods Receipt
$XYZ | Apr-18 | 11 April 2018
$XYZ | Apr-18 | 24 April 2018
$XYZ | Apr-18 | 28 April 2018
То, что я пытаюсь сделать, это увидеть сумму всех ОЖИДАЕМЫХ расходов, которые должны быть подняты в данном месяце, и сколько фактически было получено в этом месяце. Затраты с датами находятся на одном листе "Заказ", а формула мне нужна, чтобы перейти на другой лист.
Ожидаемые расходы использует столбец Запланированная дата получения. Моя формула:
= SUMIF(Ordering!$L$11:$L$365, "Apr-18", Ordering!$E$11:$E$365)
Что доставляет мне неприятности, так это то, что Аммонт действительно получен, я не могу правильно определить критерии. При этом используется столбец «Фактическая хорошая квитанция» с форматированной датой. Ячейка отображается 24 апреля 2018 года и имеет 24/04/2018 в окне редактора ячеек. Формула, которую я использовал:
= SUMIF(Ordering!$P$11:$P$365,">=01/04/2018 AND <=30/04/2018",Ordering!$M$11:$M$365)
Это дает мне значение ниже того, что я ожидаю, и я не упускаю никаких затрат. (только 3 на апрель.) Я испробовал несколько разных способов написания моих критериев и использовал подстановочные знаки.
Как правильно построить мои критерии, чтобы я мог видеть общую стоимость ПОЛУЧЕННОЙ ЗАЯВКИ на все даты в данном месяце?