2

У меня есть маршрутизатор Netgear WNDR3700v5, к которому я подключил MacBook Pro под управлением MacOS 10.12.6 и принтер HP LaserJet MFP 130FW.

Принтер настроен для подключения через AirPrint / Bonjour. Обычно я могу печатать и сканировать просто отлично. Однако через некоторое время (дни?) Я больше не могу печатать, и я не могу сканировать. Используя Bonjour Browser, я могу убедиться, что принтер не может быть обнаружен с Mac. Помогает в основном перезапуск всех моих устройств и переустановка принтера.

Когда он работает, я вижу этот список в Bonjour Browser:

Что я сделал для устранения неполадок:

  • Я всегда могу посетить IP-адрес принтера, так что это не является общей проблемой Wi-Fi или подключения.
  • Я обновил прошивку моего роутера до последней версии (V1.1.0.54_1.0.1)
  • То же самое касается принтера и macOS.
  • Перезапуск роутера, похоже, поможет, но через несколько дней он перестанет работать.
  • Включение RIP v1, как предложено здесь , не сработало.
  • Переключение на совершенно другой WiFi-роутер (модем моего «тупого» провайдера) решает проблему.

Что я могу сделать, чтобы исправить эту, казалось бы, случайную проблему?

0