Вы не можете понять, почему это невозможно, если вы не заглянете под прикрытие на фактическую технологию. «Но я могу подключить одну сторону кабеля к USB-порту, а другую - к монитору, и это работает, так почему я не могу сделать это наоборот?"не собирается помогать.
Ваш порт USB 3.0 состоит из нескольких высокоскоростных последовательных линий. Обычно они используют протокол порта USB 3.0, который не имеет ничего общего с графикой.
Однако сейчас некоторым людям было бы неплохо использовать порт USB 3.0 для других целей, поэтому они изобрели альтернативные режимы. Они используют некоторые или все высокоскоростные последовательные каналы для других целей с другим протоколом. И то, что у вас есть какое-то устройство с портом USB 3.0, не означает, что это возможно.
Таким образом, существуют ноутбуки, где вы можете использовать порт USB 3.0 для отправки данных DisplayPort: выход сканирования графического процессора через кадровый буфер подключен к контроллеру USB 3.0, и контроллер USB 3.0 можно переключать для вывода этих данных по последовательным линиям, используя протокол DisplayPort.
Это означает, что вы можете подключить другой конец к монитору, и он будет отображать данные.
Это не означает, что вы можете подключить какой-либо другой источник данных DisplayPort к своему ноутбуку, и ваш ноутбук сможет читать данные: протокол DisplayPort не является симметричным.
Если вы этого хотите, в дополнение к дополнительному оборудованию, которое позволяет выводить данные сканирования кадрового буфера графического процессора через контроллер USB 3.0, вам потребуется еще больше оборудования, которое также позволяет контроллеру USB 3.0 считывать данные DisplayPort, и тогда у вас будет придумать способ хранить эти данные где-нибудь, где GPU может добраться до них. И такого оборудования не существует (на данный момент).
Поэтому нет, вы не можете использовать USB 3.0 для чтения данных DisplayPort. До тех пор, пока кто-то не изобрел для него аппаратное обеспечение, не поместит его в свой ноутбук и не сделает из-за этого ноутбук более дорогим.
Вы можете купить различные другие аппаратные части, которые будут считывать различные формы видеосигналов, и передавать их на ваш компьютер различными способами, но это будет дополнительное оборудование.
редактировать
1) Да, вы неправильно поняли. Графический процессор состоит из частей, которые считывают буфер кадра (называемый "CRTC", "Pipes" или другими именами) и генерируют сигнал монитора. Этот сигнал подключен к контроллеру USB. Не кадровый буфер. А поскольку аппаратное обеспечение выводит сигнал, оно не может вводить сигнал. Вы не можете полностью изменить электронику.
2) Форма входного разъема не важна. Сигнал (и направление сигнала) есть. У вас может быть входной разъем с USB-разъемом, разъемом DisplayPort или просто несколько проводов, висящих вокруг, если вы захотите это сделать. Что важно , так это аппаратное обеспечение за что: в мониторе, он считывает сигнал. Он не мог вывести сигнал.
3) Веб-камера просто использует обычный протокол USB-порта для передачи данных. То, что компьютер делает с данными, зависит от компьютера: он может сохранить его в файл или наложить на кадровый буфер, чтобы он выводился на монитор. Все это делается программным обеспечением, и достаточно быстро, вы воспринимаете это как реальное время (на самом деле это небольшая задержка).
Да, у вас может быть аппаратная часть, которая считывает сигнал DisplayPort/HDMI/VGA со второго компьютера и подключается таким же образом к первому компьютеру, что и веб-камера. Вы можете купить это оборудование. Смотри выше.