У меня есть рабочая книга, содержащая несколько сводных таблиц на разных листах.
Я потратил некоторое время на группировку этих билетов в общие заголовки.
Например, следующие строки:
- Встреча 01/01/2018
- Встреча 02/01/2018
- Встреча 03/01/2018
Станет ли эта группа:
- Встречи 2018
- Встреча 01/01/2018
- Встреча 02/01/2018
- Встреча 03/01/2018
После повторного открытия этой книги сегодня все выполненное ручное группирование было потеряно, то есть для моего примера мы вернулись к:
- Встреча 01/01/2018
- Встреча 02/01/2018
- Встреча 03/01/2018
tl; dr Как сделать так, чтобы группы «прилипали» к моим сводным таблицам?
Стоит отметить, что эти опорные точки были созданы как часть более широкой сабвуфера VBA - см. Пример ниже
Set objPivotTable =
ThisWorkbook.Worksheets(7).PivotTableWizard(SourceType:=xlDatabase, SourceData:="DevTbl", TableDestination:=(ThisWorkbook.Worksheets(2).Range("C6")), TableName:="DevUsers", RowGrand:=False, ColumnGrand:=True)
ThisWorkbook.Worksheets(2).PivotTables("DevUsers").AddFields _
RowFields:="Username"
Set objPivotField = ThisWorkbook.Worksheets(2).PivotTables("DevUsers").PivotFields("Hours")
objPivotField.Orientation = xlDataField
objPivotField.Function = xlSum
У меня также есть рабочая книга для этой же задачи, выполненная ранее - но вместо этого я использовал пользовательский интерфейс для создания сводных таблиц (Table
→ Design
→ Summarise with Pivot Table
). С этой рабочей книгой группировка осталась именно там, где я ее поместил.
Я задаюсь вопросом, возможно, есть ли где-нибудь опция для включения / выключения, и она просто не была установлена в моем сабе.