У меня есть рабочая книга, содержащая несколько сводных таблиц на разных листах.

Я потратил некоторое время на группировку этих билетов в общие заголовки.

Например, следующие строки:

  • Встреча 01/01/2018
  • Встреча 02/01/2018
  • Встреча 03/01/2018

Станет ли эта группа:

  • Встречи 2018
    • Встреча 01/01/2018
    • Встреча 02/01/2018
    • Встреча 03/01/2018

После повторного открытия этой книги сегодня все выполненное ручное группирование было потеряно, то есть для моего примера мы вернулись к:

  • Встреча 01/01/2018
  • Встреча 02/01/2018
  • Встреча 03/01/2018

tl; dr Как сделать так, чтобы группы «прилипали» к моим сводным таблицам?

Стоит отметить, что эти опорные точки были созданы как часть более широкой сабвуфера VBA - см. Пример ниже

Set objPivotTable = 

ThisWorkbook.Worksheets(7).PivotTableWizard(SourceType:=xlDatabase, SourceData:="DevTbl", TableDestination:=(ThisWorkbook.Worksheets(2).Range("C6")), TableName:="DevUsers", RowGrand:=False, ColumnGrand:=True)
ThisWorkbook.Worksheets(2).PivotTables("DevUsers").AddFields _
RowFields:="Username"

Set objPivotField = ThisWorkbook.Worksheets(2).PivotTables("DevUsers").PivotFields("Hours")
objPivotField.Orientation = xlDataField
objPivotField.Function = xlSum

У меня также есть рабочая книга для этой же задачи, выполненная ранее - но вместо этого я использовал пользовательский интерфейс для создания сводных таблиц (TableDesignSummarise with Pivot Table). С этой рабочей книгой группировка осталась именно там, где я ее поместил.

Я задаюсь вопросом, возможно, есть ли где-нибудь опция для включения / выключения, и она просто не была установлена в моем сабе.

0