Используя Excel 2010, у меня есть электронная таблица, которую используют 3 разных человека одновременно. Но если у одного человека открытая электронная таблица на ПК, другие могут просматривать ее только для чтения. С тех пор я поделился рабочей книгой и поместил электронную таблицу на общий сетевой диск, и теперь все они могут одновременно просматривать электронную таблицу и редактировать ее.
Проблема заключается в том, что никто не может видеть изменения, внесенные другими пользователями, если не закрыть электронную таблицу и снова открыть ее, чтобы просмотреть изменения. Я проверил настройки общей рабочей книги и на вкладке «Дополнительно» поставил флажок, который обновляет информацию каждые 5 минут, но информация не обновляется, пока вы не закроете и снова не откроете электронную таблицу.
Как я могу исправить эту проблему?