Используя Excel 2010, у меня есть электронная таблица, которую используют 3 разных человека одновременно. Но если у одного человека открытая электронная таблица на ПК, другие могут просматривать ее только для чтения. С тех пор я поделился рабочей книгой и поместил электронную таблицу на общий сетевой диск, и теперь все они могут одновременно просматривать электронную таблицу и редактировать ее.

Проблема заключается в том, что никто не может видеть изменения, внесенные другими пользователями, если не закрыть электронную таблицу и снова открыть ее, чтобы просмотреть изменения. Я проверил настройки общей рабочей книги и на вкладке «Дополнительно» поставил флажок, который обновляет информацию каждые 5 минут, но информация не обновляется, пока вы не закроете и снова не откроете электронную таблицу.

Как я могу исправить эту проблему?

1 ответ1

3

В Excel 2010 с рабочей книгой для совместного использования открытой, выберите вкладку Review и вы увидите раздел Changes ленты.

Нажмите « Share Workbook чтобы выбрать параметры. На вкладке « Advance » Update changes находятся в середине окна. Отрегулируйте соответственно. Не забудьте сохранить изменения, когда закончите.

Вот подробные инструкции от Microsoft для Excel 2010; использовать общую книгу для совместной работы

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .