Я пытаюсь помочь пользователю, который носит Lenovo ThinkPad Yoga 11e (Windows 10).

Этот пользователь - врач, который постоянно наблюдает за пациентами в различных кабинетах и должен поддерживать открытый сеанс RDP в своей системе EMR в течение дня.

Он использует этот ноутбук с марта 2015 года без проблем. Однако, на прошлой неделе, кажется, каждый раз, когда он закрывает крышку, его сеанс RDP отключается, что требует его повторного подключения вручную.

Мы не изменили настройки сети Wi-Fi и не обновили драйверы Wi-Fi на этом ноутбуке.

Windows 10 установила накопительный пакет функций 1 декабря, но в противном случае обновления не были установлены в последнее время. Я проверил, чтобы убедиться в правильности настроек электропитания (для закрытой крышки установлено значение "ничего не делать"), и создал новый профиль электропитания. Я также проверил в диспетчере устройств, чтобы убедиться, что карту Wi-Fi нельзя отключать для экономии энергии.

У другого пользователя есть та же самая модель ноутбука в этом офисе, и проблема не возникает.

Я обновил драйверы карты Wi-Fi до последней доступной версии, но проблема все еще возникает.

Любые предложения, чтобы исправить это?

Спасибо!

0