У меня есть большой основной список предметов и таблица, которая используется для обобщения этой информации. Каждое задание имеет «Номер цитаты» и флаг, который определяет, следует ли его показывать в данной таблице (флаги: 0%, 20%, 50%, 80%, 100%). Мастер содержит всю информацию, связанную с заданием, в то время как таблицы отчетов должны отфильтровывать конкретные задания с указанным флагом.
В настоящий момент администратор должен вручную отфильтровать задания и скопировать и вставить номер цитаты в правильную таблицу, которая затем будет индексировать все необходимые данные и так далее. Мы пытаемся автоматизировать этот процесс, чтобы в таблицах всегда были правильные задания, тем более что флаги меняются изо дня в день.
Я пытался использовать различные функции в ячейке, такие как IndexMatch (возвращает только первое значение, как и должно), если операторы, но я не могу найти способ сделать это. Есть ли способ сделать это изначально в Excel без VBA, или это мой лучший выбор? Лично я предпочел бы сделать это без VBA, поскольку с ним намного проще работать, но если это действительно необходимо, я уже понял, как это сделать.
Примечание: я не могу использовать сводные таблицы, они не работают так, как нам нужно, поэтому, хотя они будут автоматически фильтровать работы так, как мне нужно, у них слишком много недостатков, чтобы я мог используй их.