1

У меня есть 2 листа в одной книге. Допустим, данные и отчет. Данные - это исходный лист, а отчет - это выходной лист, в котором некоторые ячейки напрямую связаны с данными, а другие имеют формулы для расчета. Я преобразовал содержимое обоих листов в таблицу, чтобы при вставке строки формула автоматически копировалась из предыдущей строки. Мой вопрос: есть ли способ добавить строку на лист «Данные», ввести туда значения, и соответствующая строка будет добавлена в том же месте на листе «Отчет» с формулами, как и в предыдущей строке? Я не очень хорош с макросами. Очень ценю любую помощь.

1 ответ1

0

Вы можете использовать что-то вроде =IFERROR(Table1[@columnName],"") на листе отчета. Table1 должна быть именем таблицы из таблицы данных. @columnName будет именем столбца из таблицы на листе данных. Затем вы просто скопируете формулу до конца вниз по столбцам на листе отчета. Это, конечно, работает только в том случае, если вам не нужна таблица на листе отчета. Это единственный способ, о котором я могу думать без использования макросов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .