1

Я использую Asus ROG G502VY с Windows 10 Family версия 1803.

После обновления до Windows 10 версии 1803 с предыдущей версии Windows 10 и после перезагрузки компьютера тачпад случайным образом перестает работать, через 5 минут или 1 час, это зависит. Я могу использовать мою мышь без каких-либо проблем.

Тачпад не отображается в диспетчере устройств, даже когда он работает. Я пытался удалить и переустановить ATKPackage и Asus Smart Gestures, но ничего не изменилось.

Есть ли у вас какие-либо решения?

2 ответа2

0

Если это произошло непосредственно после обновления, это программная ошибка, которая была допущена Microsoft или производителем.

Вы можете попробовать установить устаревшие драйверы для сенсорного экрана, но я сомневаюсь, что это сработает.
Лучше попробуй откатиться и дождаться более позднего обновления. Я знаю, что некоторые ошибки, исправленные обновлением, вернутся, но это не хуже, чем вы жили до обновления, и вы можете повторно выполнить обновление в любое время.

0

У меня была такая же проблема с моим Asus ROG GL502VT. Посмотрев вокруг повсюду, лучшее решение, которое я смог найти на данный момент, - откатить ОС до обновления.

Нажмите на кнопку Пуск / Windows, затем нажмите на значок шестеренки (настройки). Нажмите "Обновление и безопасность", и если вы прокрутите немного вниз, есть возможность отменить обновление 1803. Это не повредит вашим файлам, но изменит программы, которые вы установили после обновления. Поскольку ни Asus, ни Microsoft не могли дать мне решение, я сделал это. Но это, в конце концов, временное решение.

Недостатком является то, что откат обновления вызовет ошибки, которые были в старой версии. Итак, после отмены обновления 1803 моя проблема в том, что я больше не могу получить доступ к "Обновлению и безопасности" в Настройках. Это казалось проблемой в старой версии. В конечном счете, все сводится к тому, стоит ли эта цена того, что ваш сенсорный экран снова заработает. Для меня это того стоило, так как есть другие способы заставить ваш компьютер выполнять действия, связанные с обновлениями, не обращаясь к этой опции в Настройках.

Дайте мне знать, если это работает. В то же время, мы должны преследовать их для постоянного исправления.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Следующее, вероятно, то, что Asus Support скажет вам:

«Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить восстановление системы на вашем устройстве:

Шаг 1: Пожалуйста, нажмите клавишу Windows и R для запуска утилиты. Пожалуйста, введите команду rstrui.exe и нажмите клавишу ВВОД, чтобы начать восстановление системы.

Шаг 2: Должен появиться мастер восстановления системы.

Шаг 3: Пожалуйста, выберите следующий для списка дат и времени, чтобы восстановить устройство. Если есть опция, позволяющая увидеть больше точек восстановления, выберите эту опцию, пожалуйста.

Шаг 4: Пожалуйста, выберите соответствующую дату и нажмите Далее, чтобы начать процесс.

Шаг 5: Пожалуйста, выберите Готово, чтобы подтвердить выполнение восстановления процесса к выбранной дате.

Мы ценим ваш бизнес, спасибо за то, что вы являетесь частью семьи ASUS.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, комментарии или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, мы будем более чем рады помочь вам. "

Это не сработало для меня. Откатите обновление, как я описал выше, и оно должно работать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .