Я установил Microsoft Office 365 ProPlus несколько месяцев назад на компьютер RDP. В групповой политике включена активация общего компьютера, и она применяется для установки: Но я не могу использовать продукты Office из-за (некоммерческого использования) (нелицензионного продукта) в заголовке окна.

Что я должен делать?

2 ответа2

1

У меня точно такая же проблема на сервере RDS. Я выполнил онлайн-ремонт Office, после чего вам необходимо войти в Office 365, чтобы снова активировать свою лицензию для всех пользователей (или использовать бесшовный SSO).

0

Итак, я нашел решение. Я не знаю, как долго это будет работать. Я пробовал онлайн-ремонт, но это не помогло.

Сначала удалите Office и перезапустите систему.

Затем загрузите свежий установочный пакет с портала и установите его. Перезагрузите систему.

Интересная вещь: некоторые пользователи все еще получали сообщения о некоммерческих, но открывать / закрывать приложение несколько раз исправляли.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .