У одного из моих пользователей возникли проблемы с доступом к нашей общей папке электронной почты на локальном клиенте. Они используют Outlook 2016 на MacOS High Sierra 10.13, вошли в систему как пользователь нашей учетной записи Office365. Они могут получить доступ к общему почтовому ящику при входе через веб-клиент, и ни один из моих других пользователей не сталкивался с этой проблемой.

Это недавний переход на 365, так что я все еще работаю. Может кто-то указать мне верное направление?

1 ответ1

0

Упомянутая вами информация «пользователь может получить доступ к общему почтовому ящику в веб-клиенте» указывает на правильность прав доступа к почтовому ящику или общей папке.

На компьютере Outlook 2016 для Mac попробуйте следующий метод для добавления общих папок:

  1. В меню Сервис выберите Учетные записи > Дополнительно > Делегаты.
  2. Добавьте почтовый ящик в разделе « Люди, для которого я являюсь делегатом» или «Откройте эти дополнительные почтовые ящики».

Если у вас есть разрешение на полный доступ к этому общему почтовому ящику, мы можем напрямую добавить его с вашими учетными данными:

  1. В меню Сервис выберите пункт Аккаунты.
  2. Нажмите знак «плюс», чтобы добавить дополнительную учетную запись Exchange.
  3. В поле Адрес электронной почты введите адрес электронной почты общего почтового ящика.
  4. При аутентификации для настройки введите свои собственные учетные данные (ваш адрес электронной почты и пароль).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .