-1

Добрый вечер!

Я создаю портфель и хочу автоматически учитывать свои выплаченные дивиденды в своем денежном балансе. У меня есть онлайн-источник, который вводит всю информацию о дивидендах в мой лист. Я создал таблицы Excel для каждой акции (в настоящее время 14 и будет постоянно увеличиваться) с одинаковыми заголовками: символ, дата, количество и доля / доля.

Мне нужно объединить их в одну таблицу в хронологическом порядке (с повторяющимися датами). В настоящее время я немного застрял, в идеале я хотел получить решение только для Excel, но начинаю понимать, что оно может оказаться невозможным из-за количества таблиц, которые у меня есть. Я пробовал маршрут сводной таблицы, но у меня возникают проблемы с его выводом таким же образом.

Каков будет лучший способ продолжить?

заранее спасибо

Вот несколько скриншотов:

Желаемый вывод для истории дивидендов

Некоторые из 14 фондовых дивидендных таблиц

1 ответ1

1

Если у вас 2010 или более новая версия, Power Query может вам помочь. Это собственный продукт Microsoft, если вы еще не слышали. Вы можете объединять свои столы и играть с ними разными способами. Вот две ссылки, которые, надеюсь, могут помочь:

Power Query 101

Объединить листы / таблицы

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .