Я только что получил работу финансов / бухгалтера в социальном клубе (в основном это спорт), в котором около 150 членов. Дело в том, что я должен отслеживать все ежемесячные платежи, которые все должны платить, скажем, 50 долларов, на счет Клуба, к которому у меня есть доступ.

Каждую пятницу я должен отправить электронное письмо всем, если у них более 2 ежемесячных платежей. Это потому, что если у них есть 3 или более неоплаченных сборов, они не смогут сыграть матч в выходные дни. Это не проблема, я отслеживаю платежи в листе Excel, который я только что автоматизировал с помощью Mail Merge, чтобы отправить электронное письмо с суммой неоплаченных сборов каждому человеку.

Дело в том, что если у человека есть 3 неоплаченных взноса, а затем он платит 1 и два месяца спустя, он снова падает с 3 неоплаченными взносами, и он делает это снова, тогда в следующий раз ему придется платить КАЖДЫЙ неоплаченный сбор (как штраф быть плохим членом клуба). Например, если Джон имеет 3 неоплаченных гонорара за марш, он платит один, а затем, может, он снова должен 3 гонорара, он платит 2, и еще через два месяца он не платит в нужную ему дату, он должен иметь штраф, и в следующий раз он должен был заплатить все неоплаченные сборы.

My excel loos like
A     B    C    D   E ...   N      O       P            Q 
1   Name  Jan   Feb  Mar Apr   #Unpaid TotalUnpaid  TotalPaid
2   John  30                      3        $90         $30

Мой вопрос: кто-нибудь думает о лучшем методе для отслеживания дат платежей, и если какие-то действия нужно сделать, чтобы Excel уведомил меня, когда человек должен быть наказан? Лучше, если без VBA, но если у кого-то есть мысли о том, как сделать это в любой форме, это было бы здорово!

0