Я работаю с новым клиентом, и наше соглашение составит $ 50 000 за 10-месячный проект. Мы договорились о выставлении счетов в десяти платежах по 5000 долларов.
Однако мы (обе стороны) хотели бы отслеживать расходы / услуги по мере их возникновения, независимо от причитающейся суммы. Таким образом, за один месяц сгенерированная сумма может составить 6000 долларов, на следующий месяц - 3000 долларов, но оба месяца подлежит выплате 5000 долларов. (увидеть ниже)
Задолженность по сумме за месяц
1 8 000 5 000 3 000
2 3 000 5 000 1 000
3 2000 5000 -2000
4 6000 5 000 1 000
5 9 000 5 000 3 000
6 4000 5000 2000
7 4000 5000 1,000
8 6000 5000 2000
9 2000 5000 -1000
10 6000 5000 0
Как мне поступить с созданием счетов-фактур, которые показывают фактическую сумму, понесенную каждый месяц, но отражают только платеж, причитающийся с согласованных 5000 долларов (даже если это означает, что они платят больше, чем фактически было понесено на сегодняшний день)?