1

Последние пару дней мне не удавалось открывать свои электронные письма в Chrome на моем ПК.

Я могу видеть входящие электронные письма, но когда я нажимаю на них, они не показывают свой контент.

Я могу просматривать свою электронную почту на своем ноутбуке, телефоне (webapp), телефоне (приложение bluemail).

Я попытался исправить это, очистив кеш и cookie (даже перезапуская окна), но это тоже не помогает. Но это самое странное, я открываю новое окно с помощью функции "новое окно в режиме инкогнито", захожу в свою учетную запись 365 и вуаля, все работает как шарм.

Любая идея? Спасибо за прочтение.

Версия Chrome: 65.0.3325.181 (официальная сборка)(32 бита)

1 ответ1

1

Chrome отключает расширения по умолчанию в режиме инкогнито. Проверьте, не являются ли какие-либо расширения причиной проблемы.

ОБНОВЛЕНИЕ: OP говорит, что AdBlock был причиной проблемы. Белый список сайтов Outlook позаботился об этой проблеме.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .