У меня довольно большой документ Excel с большим количеством отдельных листов. Существует некоторая информация (электронная почта, фамилия, имя), которая должна быть первыми тремя столбцами на каждом листе. Чтобы быть уверенным, что ошибок не было, я создал лист "Персона", который содержит только эти три столбца. На других листах я хочу получить информацию с этого листа. Я могу получить столбец электронной почты несколькими способами (прямо сейчас, у меня есть = Person [Email] в этом столбце), и затем я использую это, чтобы получить фамилию и имя.
Таким образом, нет проблем с переносом данных на эти другие листы; но теперь я хочу отсортировать по фамилии или имени (это все в таблице). Случается так, что если я сортирую по Имени, то вы можете увидеть флеш, где он переупорядочивает всю таблицу, но затем снова запускается = Person [Email], и первый столбец сбрасывается в том порядке, в котором находится Person простынь. Так что это еще хуже - я не только не могу правильно отсортировать, но теперь вся таблица испорчена, потому что все данные в порядке возрастания имен, за исключением адресов электронной почты, которые находятся в порядке по умолчанию.
Есть ли способ заставить столбец электронной почты копироваться на всех других листах, но затем прекратить обновление, чтобы я мог отсортировать /etc? заранее спасибо