Служба профилей пользователей не смогла войти

ошибка появляется каждый раз, когда я запускаю свой компьютер (в Windows 7, среда рабочей группы). Даже безопасный режим начинается с профиля по умолчанию

Я попытался следовать (через безопасный режим)

  1. Редактирование реестра, как предложено в способе 1
  2. Попытка создания новой учетной записи, через панель управления или командную строку, но не работает.
  3. Удаленный профиль, как предложено в 3-м методе.
  4. Пробовал варианты восстановления.

В конечном итоге также удалил папку профиля пользователя из C:\users, как это было предложено на некоторых сайтах Даже это не сработало.

Что я должен делать?

Изображения: [c:\users при отображении скрытых и системных файлов]

Образ

Изменить: я попытался включить учетную запись администратора (с командной строкой), и, к счастью, она запускается, но с большим количеством ошибок. Тем не менее, не удалось создать нового пользователя с панелью управления.

При добавлении пользователя с помощью командной строки пользовательские каталоги и записи реестра не создаются.

2 ответа2

0

Надеюсь, это поможет:
https://web.archive.org/web/20111106031316/http://rob.brooks-bilson.com/index.cfm/2009/1/5/Fix-for-Vistas-The-User-Profile-Service- сервис не удался-The-вход-User-профиль, не может-быть загружен

[...]

Есть два каталога, которые не позволяют создать профиль по умолчанию. Первый:

c:\users\default\AppData\Local\Application Data

[...] корневая папка Application Data содержит много рекурсивно добавленных папок \Application Data. Я думаю, что во время одного из процессов обновления Windows что-то пошло не так, что привело ко всем дополнительным рекурсивным каталогам \Application Data. Из проведенного мною исследования это, по-видимому, не ограничивается одним конкретным обновлением Windows, поскольку люди сообщали о проблеме еще в 2007 году.

Второй каталог, на который вам нужно взглянуть:

C:\users\default\ Локальные настройки \ Данные приложения

Опять же, если вы загляните в этот каталог, вы найдете еще несколько уровней \Application Data, добавленных к верхнему уровню \Application Data:

В обоих случаях вам нужно будет удалить все дополнительные вхождения \Application Data ниже корневого уровня. После этого любой пользователь, столкнувшийся с «службой профилей пользователей, не смог войти в систему. Профиль пользователя не может быть загружен "ошибка должна быть в состоянии войти в систему.

0

Посетите эти страницы, пошагово (то есть, если первый не работает, попробуйте второй)

1) https://support.microsoft.com/en-in/help/947215

2) https://superuser.com/a/1298468/822976

3) https://www.kapilarya.com/the-user-profile-service-failed-the-sign-in-windows-10

4) https://www.tenforums.com/general-support/67875-corrupt-ntuser-dat-file-default-folder.html (попробуйте все доступные здесь решения)

5) a) Попробуйте загрузить Windows .iso файл, более новый, чем установленный (не обязательно для этого шага, но если он не работает, тот же файл .iso можно использовать на следующем шаге) и той же версии, что и установленный (важно).

б) Подключить к USB-накопителю с помощью Rufus (с https://rufus.akeo.ie/)

в) загрузка через USB

г) Попробуйте варианты восстановления.

6) Используйте тот же файл .iso (с шага 5) и обновите свои окна (не выбирайте «чистая установка»).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .