На листе Excel 2007 у меня есть несколько таблиц, каждая из которых имеет одинаковые столбцы. Для каждой таблицы я сортирую несколькими конкретными способами, в зависимости от поставленной задачи. Переход на вкладку "Данные" становится утомительным, нажимая кнопку "Сортировка", снимая флажок "у моих данных есть заголовки", затем добавляя / удаляя столбцы и упорядочивая критерии сортировки.

Можно ли:* Сохранить заданные критерии сортировки (именованная сортировка)? * Применить сортировку к любому выбранному диапазону? * Создать кнопку для выполнения каждой сохраненной сортировки?

В конце я бы создал 4 или 5 именованных сортов и кнопку для каждого на листе. Затем можно будет выбрать любой диапазон строк из любой таблицы и нажать одну из кнопок сортировки. Сортировка будет выполнена.

4 ответа4

2

Вы в основном прибили концепции. За каждой кнопкой запускается некоторый код VBA, который вызывает сортировку в таблице данных так, как вы этого хотите.

Пример кода здесь:http://www.mrexcel.com/forum/showthread.php?t=82770

0

Вам не нужен код для этого. Просто выберите ячейки в заголовке, когда вы настраиваете свой вид. И критерии сортировки будут сохранены. Проверено нормально на Excel 2010.

Ссылка: «Если выбрана ячейка в строке заголовка, критерии« сортировать по »сохраняются».

0

Я знаю, что Excel 2010 помнит критерии сортировки, если мы сделаем это следующим образом: щелкните 1 ячейку (не выделены все ячейки). Затем Данные / сортировка, введите критерии сортировки и сохраните. В следующий раз, когда мы откроем Excel и попробуем отсортировать тот же лист, он запомнит.

-1

Это бесплатное дополнение предоставляет то, что вы просили. Код не защищен, поэтому вы можете увидеть, как он работает: https://sites.google.com/site/beyondexcel/project-updates/savesortsfilterscolumnsettings

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .