На листе Excel 2007 у меня есть несколько таблиц, каждая из которых имеет одинаковые столбцы. Для каждой таблицы я сортирую несколькими конкретными способами, в зависимости от поставленной задачи. Переход на вкладку "Данные" становится утомительным, нажимая кнопку "Сортировка", снимая флажок "у моих данных есть заголовки", затем добавляя / удаляя столбцы и упорядочивая критерии сортировки.
Можно ли:* Сохранить заданные критерии сортировки (именованная сортировка)? * Применить сортировку к любому выбранному диапазону? * Создать кнопку для выполнения каждой сохраненной сортировки?
В конце я бы создал 4 или 5 именованных сортов и кнопку для каждого на листе. Затем можно будет выбрать любой диапазон строк из любой таблицы и нажать одну из кнопок сортировки. Сортировка будет выполнена.