-1

Я хочу Словарные шаблоны, которые имеют различные разделы, чтобы заполнить вещи. Я также хотел бы добавить примечания к каждому разделу. Это было бы немного похоже на заметки PowerPoint. Вы видите их, только если у вас включен определенный вид. Пользователь должен легко включать или отключать их. Я знаю, что вы можете добавлять всплывающие подсказки к заголовкам и закладкам, но информация, которую я добавляю, больше похожа на абзацы, а не на простые строки.

Любые идеи о том, как я мог бы сделать это?

1 ответ1

1

Создайте стиль для этих заметок (или измените существующий стиль, который не будет использоваться ни для чего другого), и в свойствах «Шрифт» установите флажок « Скрытый» . Затем пользователи увидят текст, если в группе « Абзац » на вкладке « Главная » выбран параметр « Показать / скрыть » (или если флажок « Скрытый текст» установлен в разделе « Всегда показывать эти метки форматирования» на экране на вкладке « Отображение » в «Параметры Word»); в противном случае текст будет скрыт. Он также будет скрыт при печати документа, преобразовании в PDF или чтении в представлении Word в режиме чтения .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .