Я посмотрел на сайте поддержки HP для получения информации о HP Laserjet Enterprise M606 и загрузил руководство пользователя. Тем не менее, я не мог найти тему печати при переходе на другой лоток.

В нашем отделе начисления заработной платы есть один вид обычной печати бланков в лотке 3, а другой - в лотке 2. Когда в лотке 3 заканчиваются формы, Payroll не хочет, чтобы печать продолжалась из лотка 2.

Я изменил параметр Использовать другой лоток, который в разделе Администрирование управления лотками отключен. Это правильный способ предотвращения перехода на другой лоток?

1 ответ1

0

Ответ содержится в ОП. Я слышал от нашего отдела расчета заработной платы, что установка для пользователя другого лотка на отключение достигла нашей цели - не иметь лоток с одной формой расчета, переходить на другой лоток с другой формой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .