Мой последний пост был отклонен из-за отсутствия информации и слишком широкого вопроса, поэтому я потратил время на получение информации в этот раз.
-Backstory
Мое подключение к интернету совершенно нормально, за час. Позже, став «подключен, нет доступа», это событие произойдет с каждым, кто подключен к Wi-Fi или проводной,
при подключении по проводной сети всплывают вкладки и просят войти в свои настройки интернета. при обнаружении неполадок в Интернете появляется сообщение "Ethernet" не имеет правильной конфигурации IP, а шлюз по умолчанию недоступен. Пример Wired TroubleShoot
при подключении через вайфай подключается, доступа нет. и всплывает со знаком в сети, как бесплатный Wi-Fi в магазине. и он запрашивает информацию о интернете (пример). но если проблема устранена, спрашивает "вы пытаетесь получить доступ к веб-сайту" и "искать помощь"
-после
После начала мероприятия интернету требуется около 15-20 минут, чтобы все исправить. если я попытаюсь перезагрузить мой маршрутизатор, это займет больше времени, чтобы исправить себя. если я вхожу в интернет через подсказку, ничего не происходит, и проблема интернета сохраняется. если понадобится плохо скриншот мой /ipConfig, когда это произойдет снова, плохо с удовольствием покажу что-нибудь еще. просто спроси и попробую.
-Сохранено / дополнительная информация
Это происходит со всеми устройствами, пытающимися подключиться к моему интернету.
Как выглядит мой ipconfig, пока интернет работает нормально, пример ipconfig
Проводное соединение Windows 10
Мой беспроводной ноутбук - Windows 8.1
Моя модель маршрутизаторов - CGN3ACSMR от Hitron
Запросите дополнительную информацию, если это необходимо, пожалуйста.
ОБНОВЛЕНИЕ: я проблема произошла снова, и я закончил ss IpConfig, в то время как проблема произошла.
также Heres ipconfig /all для того, кто спросил это, когда интернет работает