Мой последний пост был отклонен из-за отсутствия информации и слишком широкого вопроса, поэтому я потратил время на получение информации в этот раз.

-Backstory

Мое подключение к интернету совершенно нормально, за час. Позже, став «подключен, нет доступа», это событие произойдет с каждым, кто подключен к Wi-Fi или проводной,

при подключении по проводной сети всплывают вкладки и просят войти в свои настройки интернета. при обнаружении неполадок в Интернете появляется сообщение "Ethernet" не имеет правильной конфигурации IP, а шлюз по умолчанию недоступен. Пример Wired TroubleShoot

при подключении через вайфай подключается, доступа нет. и всплывает со знаком в сети, как бесплатный Wi-Fi в магазине. и он запрашивает информацию о интернете (пример). но если проблема устранена, спрашивает "вы пытаетесь получить доступ к веб-сайту" и "искать помощь"

-после

После начала мероприятия интернету требуется около 15-20 минут, чтобы все исправить. если я попытаюсь перезагрузить мой маршрутизатор, это займет больше времени, чтобы исправить себя. если я вхожу в интернет через подсказку, ничего не происходит, и проблема интернета сохраняется. если понадобится плохо скриншот мой /ipConfig, когда это произойдет снова, плохо с удовольствием покажу что-нибудь еще. просто спроси и попробую.

-Сохранено / дополнительная информация

Это происходит со всеми устройствами, пытающимися подключиться к моему интернету.

Как выглядит мой ipconfig, пока интернет работает нормально, пример ipconfig

Проводное соединение Windows 10

Мой беспроводной ноутбук - Windows 8.1

Моя модель маршрутизаторов - CGN3ACSMR от Hitron

Запросите дополнительную информацию, если это необходимо, пожалуйста.

ОБНОВЛЕНИЕ: я проблема произошла снова, и я закончил ss IpConfig, в то время как проблема произошла.

также Heres ipconfig /all для того, кто спросил это, когда интернет работает

1 ответ1

0

Совершенно нормально, если включены оба адаптера: беспроводной и Ethernet, а для обоих - IP-адрес. Сетевые адаптеры имеют заданный числовой приоритет, который будет использовать только одно соединение за раз, так что, вероятно, здесь нет проблем. Однако ваше беспроводное устройство получает адрес 169.254.209.231, что, вероятно, означает, что он не может найти DHCP-сервер для получения правильного адреса. Если у вас возникла эта проблема, вы видите, к какому WiFi вы подключаетесь? Проверьте настройки сети для беспроводного адаптера и убедитесь, что все настроено на DHCP и статическая информация не установлена.

Стоит также отметить, что IPv6 может вызывать проблемы, поэтому я обычно отключаю эту опцию на адаптере Ethernet. Однако я не верю, что это проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, но стоит упомянуть.

По крайней мере, вы могли бы отключить беспроводное соединение, чтобы ваш компьютер мог подключаться только через сетевой кабель. Это помешает вашему компьютеру попытаться установить беспроводное соединение, что, похоже, является проблемой в данный момент.

У вас есть несколько маршрутизаторов в вашем доме или несколько серверов DHCP, работающих в вашем доме? Если это так, убедитесь, что работает только один, чтобы он не мешал сети.

Я не знаю настройки вашей сети, но убедитесь, что ваши устройства действительно подключаются к вашему Hitron WiFi, проверив имя Wi-Fi, к которому подключаются устройства. Попробуйте изменить имя Wi-Fi на вашем Hitron и заново подключить ваши устройства к новому имени на случай, если устройства могут пытаться подключиться с сохраненной сетевой информацией.

Вы также можете попробовать и восстановить заводские настройки Hitron, это поможет вам работать с чистого листа и поможет устранить варианты при устранении неполадок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .