1

У меня есть сетевой принтер (Konica Minolta Bizhub C3350), подключенный к сети. Я на Windows 10. Я установил принтер, используя IP-адрес с той же маской и шлюзом, что и у моего компьютера (у меня 192.168.25.166, а у принтера 192.168.25.108). Windows легко нашла принтер, используя стандартный порт TCP/IP, и я обновил его до последних драйверов.

Когда я печатаю хотя (даже тестовую страницу), он говорит, что отправляет на принтер, я вижу, что он прибывает в очередь, затем удаляется из очереди, и ничего не было напечатано.

Когда я захожу на 192.168.25.108 в браузере, я могу получить доступ к страницам администратора принтера. В истории заданий говорится, что напечатанная мною печать имеет статус "Отменено". Подробности не дают больше информации, и я не могу найти другие журналы. Со страниц администратора я также попробовал "Direct Print", и он работает и печатает тестовый документ.

Я не уверен, что происходит, так как кажется, что принтер работает и подключен правильно.

Что мне нужно сделать?

1 ответ1

0

Попробуйте восстановить заводские настройки на принтере. Введите IP-адрес принтера в браузере и войдите в систему как администратор. Нажмите вкладку Система, Обслуживание и Очистить настройки. Вы можете очистить Системные настройки, Сетевые настройки или Все настройки. Попробуйте сначала Настройки сети, если это не помогает, попробуйте Все.

Прежде чем сделать это, запишите различные настройки принтера, начиная с настроек IP. Если вы используете его как сканер, у вас могут храниться адреса электронной почты и папки. Все это нужно будет повторно ввести. Начните с печати страниц Конфигурации, чтобы помочь вам вернуть их обратно с.

Для получения дополнительной информации о перезагрузке принтера см. Руководство пользователя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .