В моей учетной записи Exchange, к которой я обращаюсь с помощью OWA 2013, я настроил правило перенаправления для пересылки всей электронной почты на мою учетную запись Gmail, как показано ниже; и я регулярно отправляю и получаю электронную почту через Входящие по Gmail, используя STMP-сервер этой учетной записи Exchange для исходящей электронной почты.

К сожалению, это правило не перенаправляет некоторые специальные сообщения электронной почты, включая автоматические ответы (например, ответы об отсутствии на работе людей, которым я отправляю электронные письма) и сообщения об ошибках перенаправления (например, когда кто-то отправляет мне исполняемый файл по электронной почте и перенаправление заблокирован по электронной почте или при попытке отправить исполняемый файл по электронной почте в другую учетную запись Gmail). Во всех этих случаях сообщение об ошибке попадает в мой почтовый ящик Exchange, и я, как правило, скучаю по этим, иногда важным.

Поскольку эти письма помечены как "прочитанные", я подозреваю, что правило действительно работает; но что часть перенаправления не, по какой-то причине.

Есть ли что-нибудь, что я могу сделать сам, чтобы это исправить? Нужна ли помощь от администраторов? Если так, что именно им нужно будет сделать? Я спрашиваю, потому что я бы облегчил им жизнь, чтобы у них было меньше времени, чтобы беспокоиться о том, почему я пересылаю свою электронную почту извне.

1 ответ1

0

Такие электронные письма (сверх квоты, Вне офиса, ...) в основном являются системными электронными письмами, генерируемыми Exchange. Поэтому может случиться так, что вы не сможете их переслать, поскольку они не являются нормальными правилами и не могут быть подобраны здесь вашими правилами. Кроме того, возможно, что такие электронные письма генерируются недействительным адресом электронной почты, а удаленная система отклоняет такие электронные письма или не принимает их. Это был бы хороший вопрос для вашего администратора MS Exchange / локальных ИТ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .