-1

В настоящее время у нас есть Exchange Server 2010, и в последнее время мы получаем много жалоб на то, что когда пользователи пытаются ОТВЕТИТЬ на полученное письмо, они получают сообщение об ошибке доставки, это происходит только тогда, когда они отвечают.

благодарю вас

1 ответ1

0

Я бы положил деньги на опечатку или промах в конфиге аккаунта. Адрес "отправлено от" или "ответить на" имеет опечатку, и поэтому, когда кто-то пытается ответить на адрес электронной почты, который использует почтовый клиент, получатель пытается отправить его по адресу, который не существует, и поэтому он возвращается.

При настройке почтового клиента, скорее всего, есть поле, в котором вы вводите адрес электронной почты, который вы настраиваете, и который часто используется как "отправлено от" / "ответить на", и если вы ошиблись, произойдет описанное выше поведение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .