6

Я получил Dell Inspirion 7567 с nVidia GeForce GTX 1050 Ti и Intel HD 630. С сегодняшнего дня загрузка после спящего режима приводит меня к этому: перепутались

Полная перезагрузка исправляет это, но после этого я закрываю крышку ноутбука, снова открываю ее и получаю тот же беспорядок.

Поэтому я прочитал о возможных проблемах после недавнего обновления Windows в случае видеоадаптера GeForce, переустановки всего программного обеспечения GeForce, включая драйверы, но это не помогло.

Я пытался выключить Intel HD из диспетчера устройств. После этого спящий режим исчез из стартового меню. После закрытия крышки окна как-то "просыпается" до текущего состояния, с открытыми окнами и запущенными программами и без проблем. Но GTX 1050 также стал недоступен после этого. Я откатился и теперь растерялся: какие возможные действия по поиску причины этой проблемы? Я все еще полагаю, что это проблема программного обеспечения, но в настоящее время я не уверен.

Если потребуется дополнительная информация, я предоставлю ее.

3 ответа3

3

Изменить: В тот же день, когда я опубликовал это, Intel предоставила новую ветку драйверов (15.60), которая также, по-видимому, решает проблему с начальной версии, 15.60.0.4849.

TL; DR - если вы используете встроенный графический адаптер Intel, установите 15.45.21.4821 отсюда, после проверки его совместимости с вашей ОС и адаптером.

Для меня это, похоже, проблема с драйверами для графики Intel HD 530, встроенными в мой процессор 6-го поколения Intel. В отличие от других участников, у меня нет компьютера Dell (и кнопка "Откат" была отключена), поэтому я пошел на сайт загрузки Intel для моего адаптера. Драйверы носят более общий характер, чем конкретные номера продуктов, поэтому аналогичные проблемы с другими адаптерами могут быть решены с теми же драйверами - перед экспериментированием необходимо проверить совместимость.

В конце я использовал последний драйвер из ветви 15.45 (15.45.21.4821), который работал. На момент написания статьи это был последний встроенный драйвер, но не самая последняя ветвь. В последнем драйвере 15.47 (15.47.02.4815) обнаружены те же проблемы, что и в версии, включенной в сломанное обновление Windows.

Версии Intel шокируют: они перечисляют обе ветви 15.45. и 15.47 как "последний" без указания (для Win 10) того, как вы выбираете одно из другого. Что еще хуже, после установки драйверов они сообщают в диспетчере устройств в основном другой номер версии (21.20.16.4821, в случае 15.45.21.4821).

3

У меня такой же ноутбук, и у меня недавно возникла та же проблема. Мне удалось откатить драйвер Intel HD до версии 21.20.16.4727 (с 21.20.16.4735), которая, похоже, решила проблему. Вы можете скачать эту версию с сайта Dell. http://www.dell.com/support/home/us/en/19/drivers/driversdetails?driverId=28VH9

0

Откатить ваш драйвер дисплея. Работал на меня. windows-x, выберите диспетчер устройств, откройте ветку адаптера дисплея, щелкните правой кнопкой мыши Intel HD Graphics, выберите свойства, нажмите кнопку драйвера отката. Новый (плохой) водитель был датирован 6/??/16 и откат водителя 22.04.16.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .