1

Поэтому я недавно обновил свою систему до Windows 10. Забавно, что возможности беспроводной сети были отключены, и я даже не смог включить Wi-Fi. Я снова переустанавливал и много занимался поиском, но ничего не получалось. Я сыт по горло и закрыл крышку, и через некоторое время, когда я снова открыл ее, система просто проснулась от сна и вуаля! Wi-Fi был включен.

В основном я обновился до Windows 10. Wi-Fi не включается. Переведите систему в режим сна и после пробуждения работает Wi-Fi.

В настоящее время это работает для меня, но я чувствую себя настолько глупо, что мне приходится переводить систему в спящий режим каждый раз, когда я ее загружаю.

Я использую Dell i7559, если это имеет значение, и все мои драйверы обновлены.

Я уже перепробовал все решения, предложенные на https://communities.intel.com/thread/97595.

Как я могу заставить мой Wi-Fi работать без этого клуджа?

2 ответа2

0

У меня тоже была эта проблема с моим компьютером (HP n004tx). Кажется, это проблема ранних версий Windows 10. У многих неофициальных пользователей Windows была похожая проблема.

Все, что им нужно было сделать, это «отключить», а затем «включить» «WiFi-адаптер» в настройке «Сетевые адаптеры» в диспетчере устройств вашей системы.

0

Это проблема, возникшая из ниоткуда.

Вы пытались обновить все драйверы, как через Центр обновления Windows, так и драйверы Dell для Inspiron 7559, но ничего не помогло .

Я считаю, что, поскольку программное обеспечение обновлено, остается только аппаратное обеспечение. Это соответствует тому факту, что оборудование, которое работало безупречно в течение достаточно долгого времени, внезапно перестало работать правильно.

Объяснение того, что карта WiFi работает только после пробуждения из спящего режима, заключается в том, что проблема возникает при «холодной» загрузке, а затем устраняется, когда после пробуждения происходит сброс теплой карты.

Решений для аппаратной проблемы не так много:

  1. Живите с тем фактом, что вам нужно войти в сон, чтобы он работал, пока более серьезный сбой не заставит вас принять какие-то другие меры.
  2. Замените внутреннюю карту WiFi (не выполнимо, если припаян к материнской плате).
  3. Используйте внешний адаптер WiFi.
  4. Если на компьютер все еще распространяется гарантия, используйте его для получения профессиональной помощи.

Если пункт 4 все еще применим, я бы использовал его в первую очередь до истечения срока гарантии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .