Мой работодатель использует Outlook/Exchange и Skype для бизнеса. Я могу открыть карточку контакта пользователя, щелкнуть по эллипсу рядом с надписью Добавить и выбрать метку для уведомлений об изменении статуса. Это прекрасно работало. Когда статус пользователя меняется с занятого на доступное, я получаю окно сообщения, которое появляется.

Я все еще могу включить уведомления, но больше их не вижу. Это то, что мой администратор Exchange выключил? Я ожидаю, что вариант будет также серым.

Спасибо

1 ответ1

1

Как написано в комментарии, похоже, что вы используете более старую версию Office / Skype для бизнеса (SfB). Существует известная ошибка, из-за которой эта функция не работает должным образом. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что Office и SfB обновлены. Тогда, пожалуйста, попробуйте еще раз.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .