После использования Outlook 2016 и / или Skype для бизнеса в течение 3 или 4 дней или около того один или другой или оба запрашивают мои учетные данные. Однако ввод учетных данных ничего не меняет; В Outlook по-прежнему имеется значок "предупреждение" над значком Outlook на панели задач и, что более важно, не обновляется (нет новой почты, не будет отправлять почту). Как правило, единственное реальное решение - выйти из обеих программ и перезапустить их, или, если это не сработает, перезагрузить компьютер.

1) Кто-нибудь знает, почему это происходит? (Это таймер безопасности, что-то пошло не так? Сервер обмена не работает?)

2) Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

Я видел такое поведение в течение последних нескольких лет, с более старыми версиями Outlook и Lync, разными версиями Windows и даже разными компаниями. В настоящее время я использую 32-разрядный Skype 2016 16.0.4549.1000, 32-разрядный Outlook 2016 16.0.4549.1000 в Windows 10 1703 (сборка ОС 15063.608) с сервером обмена.

0