Попытка установить драйверы для HP LaserJet Pro M252dw. После начальной настройки, когда все прошло нормально, и после успешной печати тестовой страницы я не могу снова распечатать тестовую страницу или распечатать из приложений.

Я думаю, что проблема началась, когда я попытался распечатать после установки драйвера и получил всплывающее окно, чтобы проверить, что мой тонер является подлинным и отказался сделать это. Я переустановил драйвер, но больше не получаю такой же подсказки. Мой тонер - это оригинальный тонер HP, который поставляется с принтером.

Затем я попробовал HP Print and Scan Doctor, и он без проблем распечатал тестовую страницу.

Затем я понял, что эта вещь отлично печатается, когда я захожу в «Устройства и принтеры» / щелкните правой кнопкой мыши на HP Color LaserJet Pro M252 PCL 6 / Свойства принтера / Расширенные и выберите «Драйвер: HP Color LaserJet 2800 Series PS», который, похоже, является своего рода драйвер Windows по умолчанию. К сожалению, этот драйвер не распознает, что принтер может печатать в дуплексном режиме, что не работает для меня.

Когда я переключаю драйвер обратно на HP Color LaserJet Pro M252 PCL 6, мне кажется любопытным, что на вкладке «Свойства принтера» / «Общие» я вижу, что доступной бумагой является Letter. Правильный размер бумаги должен быть A4, и это под драйвером серии 2800, который работает.

Я пытался изменить размер бумаги всеми возможными способами (в настройках драйвера HP, на самом принтере, через веб-интерфейс), но он по-прежнему говорит «Письмо на вкладке« Общие »». Может ли это быть виновником?

PS Принтер подключен через USB.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Тем временем я удалил все, что связано с HP, в том числе другие сетевые принтеры HP. Затем я переустанавливал драйвер с нуля - только драйвер, никаких других бредов, таких как HP assistant и прочее. Теперь размер бумаги показывает правильный формат А4. Начальная тестовая страница при установке драйвера напечатана нормально. Печать с устройств и принтеров или из любого другого места в Windows по-прежнему не удается.

1 ответ1

0

Я связался со службой поддержки HP и получил ответ. Проблема связана с разрешениями на временную папку - она не была передана всем пользователям.

  1. Откройте « Devices and Printers и выберите вкладку « Security ».
  2. Если Everyone это не в списке, нажмите кнопку Add и введите имя объекта Everyone и нажмите кнопку Check Names , а затем OK.
  3. Установите Allow для всех разрешений и нажмите ОК.

Сделайте то же самое для временной папки Windows (C:\Users\ Имя пользователя \ AppData \ Local \ Temp и C:\ Windows \ Temp по умолчанию) через проводник Windows (щелкните папку правой кнопкой мыши, откройте « Properties и выберите вкладку « Security »).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .