Я использую Outlook 2016 на работе, и у меня настроено 2 аккаунта: мой рабочий и мой Gmail.

Я не могу отправить письмо из Gmail ("Outlook cannot connect to your outgoing (SMTP) e-mail server"). Я не особо беспокоюсь об этом (в любом случае я в первую очередь использую веб-интерфейс Gmail)

Если я случайно попытаюсь отправить электронное письмо из своей учетной записи Gmail в Outlook, затем открою электронное письмо из папки "Исходящие", измените диалоговое окно "От" на мою рабочую учетную запись, затем нажмите "Отправить", электронное письмо отправлено, но электронное письмо не отображаются в папке "Отправленные" для моей рабочей учетной записи или учетной записи Gmail. Если я не совершу эту ошибку, электронные письма будут сохранены в папке "Отправленные", как и ожидалось.

Outlook скрывает это где-то еще, или это ошибка?

1 ответ1

0

В параметрах Outlook установите флажок save copies of messages in the sent items folder .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .