4

После перезагрузки для обновлений в субботу 2017-10-14, многие или, возможно, все приложения, установленные в Магазине Windows, перестали работать на моем компьютере win10 pro. Все они показывают диалог ошибки, похожий на этот, из аддона Edge's 1Password:

Английская форма локализованного сообщения об ошибке:

У указанного пользователя нет действительного профиля.

В Google ничего не могу найти о том, что у кого-то есть эта конкретная проблема, есть несколько статей об исправлении неработающих профилей, но в этих случаях говорится о невозможности войти в систему. У меня нет такой проблемы. Помимо этих проблем с приложением Store, единственным другим симптомом является то, что я не могу установить Edge в качестве браузера по умолчанию. Вместо Edge селектор браузера в приложении настроек показывает запись с надписью "Запустить приложение Windows" со значком Edge, но тогда ссылки просто не работают. Переустановка приложений Магазина не решает проблему.

Отредактировано для добавления: Похоже, что на компьютере установлены последние обновления «Накопительное обновление 2017-10 для Windows 10 версии 1703 для систем на базе x64 (KB4041676)» и «Средство удаления вредоносных программ для Windows 8, 8.1, 10 и Windows». Server 2012, 2012 R2, 2016 x64 Edition - октябрь 2017 г. (KB890830)".

1 ответ1

2

Для людей, заходящих на эту страницу из-за одной и той же проблемы, перезагрузка еще раз после обновления может решить эту проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .