После обновления до последней версии macOS мой MacBook Pro не может подключиться к динамику Bluetooth. Я попытался удалить устройство в «Системных настройках», а также повторно подключить и повторно подключить, но это не решает проблему.

Я могу подключиться к тому же динамику Bluetooth, используя мой iPhone и ПК с Windows 10.

На Mac я вижу, что он подключается, но через несколько минут он отключится.

1 ответ1

1

Возможно, что-то пошло не так в конфигурации во время обновления ОС. Или, может быть, без дополнительного уведомления вы установили новое стороннее приложение, которое может нарушить соединение?

Я хотел бы попробовать следующие шаги и проверить после каждого, если это уже помогло:

  1. Перезагрузите систему (как вы, вероятно, уже сделали)

  2. Сброс полной конфигурации Bluetooth (для всей системы и для конкретного пользователя):

    • Системные настройки -> Bluetooth -> Отключить Bluetooth
    • Откройте терминал и введите (как администратор): sudo rm -R /Library/Preferences/com.apple.Bluetooth.plist
    • Подтвердите с помощью пароля + Enter
    • Удалить пользовательские настройки Bluetooth: нажмите Cmd + Shift + G в Finder, введите ~ /Library /Preferences / и нажмите "Перейти". Найдите com.apple.Bluetooth * plist и удали его.
    • Перезагрузите ваш Mac
    • Снова включите Bluetooth (системные настройки). Теперь вам нужно также восстановить все остальные соединения Bluetooth.
  3. Отключите все USB-устройства и проверьте, не возникают ли проблемы с подключением. Если нет, попробуйте подключиться один за другим и определить устройство, вызывающее проблемы.

  4. Общие аппаратные проблемы могут быть решены путем сброса SMC. Однако, как правило, Bluetooth не должен быть затронут этим. Поскольку это простая процедура (и вы ничего не теряете), ее можно попробовать, описанную Apple: https://support.apple.com/en-us/HT201295

Если все эти шаги не помогли, необходимо сбросить весь модуль Bluetooth или переустановить операционную систему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .