Я пытался найти ответ на этот вопрос, но с треском не смог этого сделать. Соответственно, я спрашиваю улей разума. В настоящее время я участвую в исследовательском проекте, где я смотрю, как определенные лица, принимающие решения, использовали определенные полномочия и, самое главное, как они их использовали.
Поскольку я также занимаюсь анализом социальных сетей, я предпочитаю использовать электронную таблицу. (Я мог бы использовать программное обеспечение для качественного анализа, но оно не очень хорошо работает.) Моя таблица выглядит следующим образом:
Citing decision | Cited authority | Topic | Cited to say what
Decision 1 | Authority 2 | Topic1| Cited to say xyz
Однако я бы тоже хотел это сделать (обратите внимание на колонку "Тема"):
Citing decision | Cited authority | Topic | Cited to say what
Decision 1 | Authority 2 | Topic1,Topic2 | Cited to say xyz
Теперь это будет означать, что, если полномочие было вызвано для более чем одной цели, это должно быть каким-то образом читаемым / фильтруемым. Было бы идеально, если бы он мог также работать с автозаполнением Excel.
Если это имеет какое-либо отношение, я на Mac.