Если у меня есть несколько тысяч записей контактов в Excel со столбцами со значениями "Имя", "Фамилия" и "Заголовок", как я могу объединить эти значения в столбец "Контакт" в той же строке?
Microsoft Excel 2007
Если у меня есть несколько тысяч записей контактов в Excel со столбцами со значениями "Имя", "Фамилия" и "Заголовок", как я могу объединить эти значения в столбец "Контакт" в той же строке?
Microsoft Excel 2007
Сначала создайте новый столбец, в котором используйте функцию CONCATENATE
, например:
=CONCATENATE( A1 , B1 , C1 )
Эта функция в основном вставляет слова вместе, так что если у вас есть "Mr", "John" и "Smith" в A1
, B1
и C1
результатом будет "MrJohnSmith".
Это легко исправить, добавив дополнительные формулы в формулу, чтобы получить "Мистер Джон Смит".
=CONCATENATE( A1 , " " , B1 , " " , C1 )
Теперь просто скопируйте это вниз по строкам, сделайте специальную вставку к значениям, и вы можете удалить исходные столбцы.
Используйте конкатенацию строк. вам нужно будет добавить пробелы тоже.
Предполагая, что ваши текущие ячейки A1:A5, сделайте A6
=A1 & " " & A2 & " " & A3 & " " & A4 & " " & A5
Оператор &
объединяет две строки.
Еще один способ сделать это, если у вас есть несколько строк, которые вы хотите скопировать:
Следует скопировать все строки в одну ячейку.