2

Если у меня есть несколько тысяч записей контактов в Excel со столбцами со значениями "Имя", "Фамилия" и "Заголовок", как я могу объединить эти значения в столбец "Контакт" в той же строке?

Microsoft Excel 2007

3 ответа3

3

Сначала создайте новый столбец, в котором используйте функцию CONCATENATE , например:

=CONCATENATE( A1 , B1 , C1 )

Эта функция в основном вставляет слова вместе, так что если у вас есть "Mr", "John" и "Smith" в A1 , B1 и C1 результатом будет "MrJohnSmith".

Это легко исправить, добавив дополнительные формулы в формулу, чтобы получить "Мистер Джон Смит".

=CONCATENATE( A1 , " " , B1 , " " , C1 )

Теперь просто скопируйте это вниз по строкам, сделайте специальную вставку к значениям, и вы можете удалить исходные столбцы.

3

Используйте конкатенацию строк. вам нужно будет добавить пробелы тоже.

Предполагая, что ваши текущие ячейки A1:A5, сделайте A6

=A1 & " " & A2 & " " & A3 & " " & A4 & " " & A5

Оператор & объединяет две строки.

2

Еще один способ сделать это, если у вас есть несколько строк, которые вы хотите скопировать:

  • Выберите нужные строки и нажмите «Копировать».
  • Вставьте строки в блокнот.
  • Дважды щелкните ячейку или нажмите F2 после выбора ячейки.
  • Вставить строки в ячейку.

Следует скопировать все строки в одну ячейку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .