У меня есть два листа: первый лист определяет месяцы с различными инвентарными номерами в месяц. то есть. Январь - 1 дурака, 2 бардла, 5 гусениц. Февраль - 2 дурака, 3 бардла, 3 гадости.

На втором листе у меня есть ежемесячные резюме. Каждое резюме - это та же самая большая таблица расчетов, полученная из этих инвентарных номеров за данный месяц - например. для каждого этапа нам нужно 4 части, 3 часа труда и т. д., а затем мы можем суммировать общую разбивку труда и затрат для каждого продукта. В настоящее время я копирую эту гигантскую таблицу 12 раз, а затем вручную изменяю диапазоны ввода с первого листа.

Есть ли способ определить эту таблицу данных только один раз, а затем ссылаться на нее для каждого месяца на основе диапазона входных данных с первого листа? то есть. Msgstr "Показать таблицу MonthlySummaryTable со значениями: Лист1!A1: A12 "," Показать таблицу MonthlySummaryTable со значениями: Лист1!B1: B12"

0