Я работал на компьютере некоторых друзей, пытаясь избавиться от всплывающего окна из Outlook, которое запрашивает их пароль. Они используют Outlook 2016 на настольном компьютере под управлением Windows 7.
В некоторые дни всплывающее окно вообще не появляется, а в другие дни оно почти постоянно появляется, не давая им проверить свою электронную почту.
Я уже пытался заставить их использовать другой почтовый клиент и даже приложение веб-почты для своей учетной записи. Эта пара старше, и они дали понять, что не хотят использовать что-то другое, поэтому это должен быть Outlook.
Я уже искал бесчисленное количество поддержки Microsoft и потоков StackOverflow для решения, но ничего не помогло. Я имею:
- во всплывающем окне нажмите "сохранить этот пароль в вашем списке паролей" (очевидно)
- удалил аккаунт из Outlook и пересоздал его
- убедитесь, что имя сервера, номера портов и т. д. правильно указаны в настройках
- очистил диспетчер учетных данных Windows
- добавили запись для этой учетной записи в диспетчере учетных данных Windows
- снова очистил диспетчер учетных данных
- снял отметку с параметра, который говорит о том, что всегда требуется вход в систему
- несколько других вещей, которые я даже не могу вспомнить в данный момент
Я исчерпал свои технические знания и не знаю, как заставить это всплывающее окно перестать появляться.
У них есть адрес электронной почты AT & T, а их почтовый сервер работает под управлением Yahoo, если я прав.
Я рассмотрел возможность того, что это может быть вредоносная программа на компьютере, которая действует как запрос пароля Outlook. Если это так, то у них больше проблем, чем просто всплывающее окно. LOL Они управляют Avast! антивирус на своем компьютере, поэтому они имеют антивирусную защиту. Они не запускают ничего подобного Malewarebytes, потому что, имейте в виду, это пожилая пара.