3

Я работал на компьютере некоторых друзей, пытаясь избавиться от всплывающего окна из Outlook, которое запрашивает их пароль. Они используют Outlook 2016 на настольном компьютере под управлением Windows 7.

В некоторые дни всплывающее окно вообще не появляется, а в другие дни оно почти постоянно появляется, не давая им проверить свою электронную почту.

Я уже пытался заставить их использовать другой почтовый клиент и даже приложение веб-почты для своей учетной записи. Эта пара старше, и они дали понять, что не хотят использовать что-то другое, поэтому это должен быть Outlook.

Я уже искал бесчисленное количество поддержки Microsoft и потоков StackOverflow для решения, но ничего не помогло. Я имею:

  • во всплывающем окне нажмите "сохранить этот пароль в вашем списке паролей" (очевидно)
  • удалил аккаунт из Outlook и пересоздал его
  • убедитесь, что имя сервера, номера портов и т. д. правильно указаны в настройках
  • очистил диспетчер учетных данных Windows
  • добавили запись для этой учетной записи в диспетчере учетных данных Windows
  • снова очистил диспетчер учетных данных
  • снял отметку с параметра, который говорит о том, что всегда требуется вход в систему
  • несколько других вещей, которые я даже не могу вспомнить в данный момент

Я исчерпал свои технические знания и не знаю, как заставить это всплывающее окно перестать появляться.

У них есть адрес электронной почты AT & T, а их почтовый сервер работает под управлением Yahoo, если я прав.

Я рассмотрел возможность того, что это может быть вредоносная программа на компьютере, которая действует как запрос пароля Outlook. Если это так, то у них больше проблем, чем просто всплывающее окно. LOL Они управляют Avast! антивирус на своем компьютере, поэтому они имеют антивирусную защиту. Они не запускают ничего подобного Malewarebytes, потому что, имейте в виду, это пожилая пара.

1 ответ1

2

Весьма вероятно, что у них есть устройство, которое использует старый пароль. Время от времени это устройство включается, вызывает 10 (или любое другое число) ошибок входа в систему и временно блокирует учетную запись. В эти моменты Outlook отобразит приглашение для входа в систему.

Вам нужно искать каждое устройство, которое получает электронную почту или иным образом пытается войти в систему. Обычно это телефон или планшет, но это может быть другой почтовый клиент на ноутбуке, который полностью игнорируется.

Когда вы спрашиваете их, они могут даже сказать: «О да, я постоянно получаю этот экран на своем ноутбуке, но я больше не использую электронную почту там, так что вам не нужно это исправлять».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .