Ожидаемое поведение:
Когда пользователь впервые входит в свой профиль пользователя Windows и загружает Outlook 2016, запускается мастер настройки профиля Outlook, и от пользователя требуется лишь несколько раз нажать «Далее», чтобы настроить его автоматически и правильно.
* Обратите внимание, что это работало, как и ожидалось, до обновления офиса, вероятно, 6 или более месяцев назад.
Ошибка:
Проблема, которая возникает, заключается в том, что наш поставщик услуг электронной почты (1 и 1) или Outlook изначально не делает этого, кроме учетных данных для входа в систему, прошедших процесс автообнаружения Outlook 2016 в настройке / мастере профиля Outlook. Это требует, чтобы пользователь вводил свои учетные данные минимум 3 или более раз. Это для пользователей, которые загружают свою учетную запись / профиль в первый раз.
Окружающая среда и информация:
У меня есть подключенные к домену клиентские компьютеры Windows 10 с учетными записями пользователей, которые хранятся на сервере активных каталогов, и установка MS Outlook 2016 MSI развернута. Домен / учетная запись электронной почты не совпадает с полным доменным именем AD и не является учетной записью Office365. Это стандартный почтовый сервис 1and1. У меня есть информация о пользователе и адрес электронной почты на AD. Когда пользователь открывает Outlook в первый раз, запускается мастер настройки профиля. Когда пользователь проходит установку, мастер предварительно заполняет адрес электронной почты из AD, и процесс автообнаружения начинается, как и ожидалось. На третьем шаге "Вход на сервер" появляется приглашение для входа в учетную запись 1and1. Пользователь предоставляет свой пароль (адрес электронной почты уже заполнен) и отправляет его. Тем не менее, приглашение продолжает возвращаться. Я проверил это, и если вы выберете "Сохранить пароль", он будет запрашивать в общей сложности 3 раза, пока не примет его и не сохранит.
Насколько я понимаю, процесс автообнаружения извлечет параметры подключения из файла autdiscover.xml и затем передаст учетные данные учетной записи пользователя windows, как это было раньше. При просмотре журнала он находит файл autodiscover.xml с сервера 1 и 1 и загружает настройки, но не проходит проверку подлинности. У кого-нибудь есть идея, что происходит? Есть ли обходной путь или способ заставить конкретный протокол аутентификации для пользователя / прохода?
Я пробовал несколько параметров в групповой политике для процесса проверки подлинности, но, похоже, настройки только для Exchange/Office365.
Любая помощь или направление, чтобы найти решение приветствуется.
-------- Обновление 8-17-2017 ---------
Я попытался выполнить ответ, предложенный Магнусом ниже, но это диалоговое окно недоступно, когда профиль Outlook не существует, когда пользователь загружает Outlook. Однако я настроил тестовый объект групповой политики для определенного пользователя / машины в нашей сети и со следующими настройками:
Конфигурация пользователя> Шаблоны администрирования> MS Outlook 2016> Настройки учетной записи> Exchange> Аутентификация с Exchange Server, установленным в NTLM
Конфигурация пользователя> Шаблоны администрирования> MS Outlook 2016> Параметры учетной записи> Exchange> Параметр проверки подлинности прокси-сервера RPC установлен на NTLM
С этими наборами все равно не ходи. Еще раз он предлагает пользователю 3 раза с учетными данными для входа. Я где-то читал статью (не могу найти ее в Google), что в текущей версии Outlook 2016 с обновлениями она сильно зависит от того, что установлено в автообнаружении. Я предполагаю, что он ищет протокол в автообнаружении (если он существует) независимо от того, что я установил в своем тестовом объекте групповой политики.
С учетом вышесказанного я включаю данные журнала и результатов из «Test Autoconfig Tool» в Outlook. Пожалуйста, обратитесь ниже и дайте мне знать, если у кого-нибудь есть какие-либо предложения. Я думаю, что мне, возможно, придется как-то создать свой собственный ответ XML.
Скриншот автообнаружения журнала
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Autodiscover
xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/responseschema/2006">
<Response
xmlns="http://schemas.microsoft.com/exchange/autodiscover/outlook/responseschema/2006a">
<User>
<DisplayName>FirstName LastName (user@domain.com)</DisplayName>
<AutoDiscoverSMTPAddress>user@domain.com</AutoDiscoverSMTPAddress>
</User>
<Account>
<AccountType>email</AccountType>
<Action>settings</Action>
<Protocol>
<Type>IMAP</Type>
<LoginName>user@domain.com</LoginName>
<Encryption>SSL</Encryption>
<Port>993</Port>
<Server>imap.1and1.com</Server>
<SPA>off</SPA>
<TTL>0</TTL>
</Protocol>
<Protocol>
<Type>POP</Type>
<LoginName>user@domain.com</LoginName>
<AuthRequired>on</AuthRequired>
<Encryption>SSL</Encryption>
<Port>995</Port>
<Server>pop.1and1.com</Server>
<SPA>off</SPA>
<TTL>0</TTL>
</Protocol>
<Protocol>
<Type>SMTP</Type>
<LoginName>user@domain.com</LoginName>
<Encryption>Auto</Encryption>
<Port>587</Port>
<Server>smtp.1and1.com</Server>
<SPA>off</SPA>
<UsePOPAuth>on</UsePOPAuth>
<TTL>0</TTL>
</Protocol>
</Account>
</Response>
</Autodiscover>