Проблема заключается в том, что процесс удаления почтового ящика в Outlook с помощью IMAP настраивается, и его поведение также зависит от поставщика почтового ящика.
Это хорошо описано здесь.
Существует два типа поведения, которые можно настроить:
Сообщения, помеченные для удаления: сообщения, помеченные для удаления, отображаются в виде зачеркнутого текста и не перемещаются из исходной папки.
Удаленные сообщения перемещаются в указанную вами папку . Это согласуется с другими типами учетных записей в Outlook и с поведением удаленных элементов в других распространенных программах. Это также помогает улучшить результаты при доступе к учетной записи электронной почты с помощью других программ электронной почты.
Чтобы изменить то, что происходит с удаленными элементами в папках IMAP:
Перейдите на вкладку « File
».
Нажмите Account Settings
, а затем нажмите Account Settings
.
На вкладке E-mail
выберите учетную запись IMAP, которую вы хотите изменить, затем нажмите « Change
и затем нажмите « More Settings
.
На вкладке « Deleted Items
» выполните одно из следующих действий:
а. Чтобы удаленные элементы были перемещены в другую папку, выберите « Move deleted items to the following folder on the server
а затем щелкните папку, в которую необходимо переместить элементы.
б. Чтобы отметить удаленные элементы, но не перемещать их, выберите Mark items for deletion but do not move them automatically
.
Таким образом, вы, вероятно, настроили Outlook способом 4b (вместо 4a, который соответствует настройкам вашего телефона), и элементы были помечены для удаления и не перемещены в трэш-папку Outlook.
Вышесказанное действительно для Outlook 2010, Outlook 2013 позаботится об автоматическом обнаружении папки корзины, поэтому вы не можете выбрать ее самостоятельно. В Outlook 2013 вы должны снять флажок Mark items for deletion ...
и в конечном итоге установить флажок Purge items when switching folders while online
. Также может случиться, что Outlook 2013 не сможет обнаружить корзину вашего провайдера, но в этом случае Outlook создаст новую папку « Deleted Items
на вашем сервере, а этого не произошло, как вы написали.
Если вы используете Google Gmail в качестве учетной записи IMAP, сообщения, помеченные для удаления, навсегда удаляются из их исходной папки, но могут по-прежнему отображаться в зачеркнутом тексте. Эти сообщения по-прежнему можно восстановить, поскольку их копия хранится в папке «Корзина» Gmail.
Вы также можете проверить свою учетную запись, используя другие методы, такие как веб-интерфейс, чтобы увидеть, есть ли случайно удаленные сообщения в папке корзины, которая не видна с помощью интерфейса IMAP.